четверг, 17 ноября 2016 г.

Поздравляем Катю с новой работой!

Катя уже тестировщик!

Невиноватая я, он сам пришел! ©
Удачный месяц для моих ребят-выпускников, уже третья воодушевляющая история! Сегодня мне написала Катя и поделилась своей радостью.

***************************************************************
Екатерина (dl-18): Ольга! Хочу сказать Вам огромное спасибо! Ваш  тренинг был жестким и трансформационным для меня.  Я поняла, насколько  интересная и обширная область тестирование, сколько тут возможностей и путей развития. Спасибо за опыт, за полезные вебирнары, за то, что до многого нужно доходить своей головой под вашим чутким руководством. На прошлой неделе я набралась смелости и разослала несколько резюме. Из 5 получила два приглашения на собеседования. Сходила. Обе компании прислали оффер. Я счастива. Завтра выхожу на работу в известный банк младшим тестировщиком :$

Тренер: Ух ты, как здорово! Вы молодец!!! Поздравляю с офферами :)
...
А что спрашивали на собеседовании?)


Екатерина (dl-18): Просили протестировать обычные предметы из повседневной жизни, придумать тесты на тестирование формы регистрации в мобильном приложении. В двух местах давали задачи на логику и комбинаторику (типа у нас 8 монеток, сколько может быть комбинаций орлов и решек). Еще спрашивали основы SQL, какие баг-трекеры знаю. Ну и страндартные вопросы - какие задачи решали в рамках курса, что было самым сложным, самым интересным для меня.

Тренер: И что было самым сложным и интересным? :)

Екатерина (dl-18): Самое интересное — то, сколько всевозможных путей использования (на первый взгляд очевидного) продукта существует. Поведение пользователя не всегда очевидно, но всегда нужно думать о том, что продукт должен решать какие-то задачи клиента. Тестирование — не желание сломать программу, а проверить ее на соответстиве требованиям)

Самым сложным для меня были технические вещи. Это касается всех тренингов, которые я прошла (ваши и Натальи Руколь). Я и не подозревала, что в тестировании существует такое огромное количество различных программ (баг-трекеры, программы для написание чек-листов и тест-кейсов, программы для тестирования API)) Все осваиваю по-тихоньку))

Очень Вам благодарна за вклад в нас — студентов! Впереди еще столько всего неосвоенного! Буду работать, учиться, развиваться)

***************************************************************

Катя выпустилась месяц назад, в последнем интенсиве. И вот, уже работает! Так что, если ищите — ничего не бойтесь, и на ваши навыки найдется вакансия. Просто помните, что тестирование — это вам не просто "тык-тык и в баг-трекер". Здесь надо развиваться. И есть куча путей развития. Не важно, будете вы изучать новое на тренингах, или сами. Просто не стойте на месте, и верьте в себя!

А Катю я от души поздравляю! И считаю, что работа в банке для новичка — это круто! Там будет и ТЗ, и бюрократия, и наверняка какая-то линия поддержки и возможность потыкать свой продукт. В общем, для начала идеальное место! А может, не только для начала ))) Катя, удачи тебе! Smile :)

А так я согласна с отзывом, у нас очень тяжело))) Но это работает! Хотите к нам? В этом году последний интенсив стартует 5 декабря, велкам =)

PS — подробнее о курсе можно почитать в истории его развития, ну и посмеяться над юморным отделом =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий