понедельник, 7 ноября 2016 г.

Поздравляем Инну с новой работой!

Инна теперь тоже тестировщик!

А у нас очередная радостная новость от Инны! Она поздравляла меня с днем рождения, а заодно поделилась своими успехами:

==============================================================

— Оля, еще раз спасибо за курсы!!! Я все не решалась на поиски работы в тестировании, но в сентябре переехала в Москву и пришлось)))) Решила, что надо взяться за тестирование, и за 2 недели нашла работу :$  Мне ооочень повезло, что искали человека без опыта. Наверно это судьба))) Но без курсов (хоть я их и проходила почти год назад) я бы ваааще не справилась, с ними с меня была хоть какая-то уверенность, что я смогу себя "продать"))))) (F)

— Ух ты, как здорово!! Поздравляю вас с работой! (y)
Поделитесь, пожалуйста, подробностями, как прошло собеседование :)

— Так как искали человека на позицию БЕЗ ОПЫТА (искали чистый лист, чтобы воспитать в соответствии со своими нуждами), особой пытки на собеседовании не было. Собеседование состояло из двух частей.


Первая часть - HR, молодая приветливая девушка, задала стандартные вопросы из своего списка, а потом вторая часть на проверку моей профпригодности. Для разогрева задали вопросы по теории и потом дали задание - протестировать фен))) Это было мое шестое собеседование за 2 недели и надежд на успех было мало) Я понимала, что нахожусь только в начале своего пути по поиску работы, но хвала небесам)))) Через день мне позвонили и пригласили на работу. Вот так я почти год решалась сменить профессия и не успела даже свыкнуться с этой мысль, как все закончилось.

P.S. Самым сложным было настроиться на собеседования. Я понимала, что как специалист из себя ничего не представляю, но надо же "продать" себя!!!! Муж придумал для меня стимул:
— Дорогая, давай после каждого интервью с меня вино...

И после этого самого шестого интервью я поняла, что так и спиться можно. Мы решили отмечать мои маленькие достижения (потому что каждое собеседование было испытанием, которое мне приходилось преодолевать) только в конце недели. Но это не пригодилось, потому что эта (champagne) была последней))))

==============================================================

Вот это фидбек так фидбек! Даже спустя год после курса он оказывается полезен. «Такое не забывается» Smile :)

Уверена, что Инна справилась бы и без нас. Но я все равно рада, что курсы добавили уверенности в своих силах. Если ты прошел интенсив — ты пройдешь через все! Потому что огонь, вода и медные трубы уже позади))

Я желаю Инне удачи в новой работе!
А вам — этот самой работы, если вы в поиске. Пробуйте и ничего не бойтесь. Ходите на собеседования и потом изучайте те темы, по которым вы "плавали". Так и уверенность появится, и новые знания!


PS — подробнее о курсе можно почитать в истории его развития, ну и посмеяться над юморным отделом =)

PPS — скоро, скоро будет много серьезных статей. Я выпала из жизни, потому что все время выжрал курс. Теперь буду делать для него общедоступные материалы и публиковать их в блоге =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий