пятница, 25 ноября 2016 г.

Квартальный календарь 2017

Такой будет календарь

Ссылка на календарь — скачиваем и отдаем в типографию на печать Smile :)

Я люблю квартальные календари. Справа от моего рабочего места стена, на которой висит такой. Я отмечаю там даты релизов и вся команда на митингах смотрит на календарь. Удобно же, беглого взгляда хватает, чтобы ответить на вопросы:

— А когда был выпущен последний релиз?
— Какой релиз у нас сейчас? А когда выходит?
— А потом какой релиз будет?


В прошлом году мы делали календарь с обезьянками и даже надписями, имеющими отношение к тестированию:

Текущий календарь, 2016

В этот раз я хотела сделать с надписями умными про баги, но мы особо не успели :)
Так что туда влезли только персонажи из моего курса «Техники и инструменты поиска и оформления дефектов». Мне нравится, потому что я знаю Катю и Кевина (белка).

Там все картинки про баги. Но сейчас у меня нет времени придумывать им краткие подписи, поэтому делюсь таким вариантом. Если вам тоже приглянулись картиночки — печатайте на здоровье =)

Может, потом не поленюсь и доведу его до ума, чтобы сразу видно, "про тестирование". Но пока некогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий