пятница, 11 декабря 2015 г.

Поздравляем Татьяну с новой работой!

Только окончила курсы и сразу нашла работу!

Когда я вижу в описании курсов для начинающих что-то типа «Гарантия трудоустройства» — это вызывает скептицизм. Невозможно трудоустроить 100% студентов. Кто-то понимает, что тестирование не для него, кто-то не хочет учиться, но хочет сертификат и работу сразу на 100 миллионов... В общем, «не верю».

И когда меня спрашивают, помогаю ли я своим студентам с трудоустройством, сразу говорю — «Нет». Мы помогаем вычитать резюме, даем советы, даже кидаем вакансии в чат выпускников. Но не трудоустраиваем. Все в ваших руках.

Однако студенты находят работу. Иногда даже благодаря курсу (smile)

Вчера я вернулась из отпуска и увидела в чатике выпускников очередную радостную новость. Свежевыпущенная выпускница (курс закончился неделю назад) Татьяна пишет:
Решила после курсов сходить на собеседования, прикинуть что к чему и нашла работу) Даже не ожидала такого поворота :D
Разумеется, мы потребовали подробностей. И вот:


Надо сказать, что это было мое первое собеседование, и сказать, что я нервничала, не сказать ничего) Позвонили, пригласили на собеседование. Про вакансию я прочитала, оказалось, что там требуется сотрудник с опытом от года, но я решила рискнуть и уже через два часа сидела в офисе и общалась с менеджером о моей карьере через 5 лет) 
Потом мне дали два тестовых задания: протестировать калькулятор (10 тестов и 5 вопросов про функционал, я сразу вспомнила Марию. Мария — работодатель, то самое ДЗ6, примечание тренера) и запросы sql. Sql  я только начала учить и, понятно, ничего толком не выполнила, а с калькулятором как-то справилась. На все мне дали 20 минут (10 из которых я пыталась собраться с мыслями). 
Потом пришла руководитель проектов, мы мило пообщались по поводу выполненных мной заданий, спросила про классы эквивалентности и регрессионное тестирование + еще вопросы по теории (что такое чек-лист и приоритет бага и тп.), прошлись по резюме и ключевым навыкам. Я каждый раз удивлялась: «Откуда я это все знаю?», так как к собеседованию не готовилась. (А я знаю, откуда! Примечание тренера :)
Потом все кончилось, мне не сказали решения, даже не сказали, что перезвонят, и я уехала домой решать задачи по sql))) В итоге, мне сегодня позвонили и предложили работу, и зарплату даже больше, чем я называла) Новогоднее чудо какое-то)
От всей души поздравляю Татьяну! Она просто молодец Thumbs up (y) 

Желаю всем, кто ищет, такого же новогоднего чуда. Работайте над собой, изучайте новое и вперед, на собеседования! И все у вас получится =)

PS — Пополнила этой статьей историю развития курса. Приходите к нам в январе, если хотите пройти суровую, но полезную школу тестирования!

2 комментария:

  1. Кстати, собеседования вообще полезны и для общей уверенности и для уточнения наиболее часто задаваемых вопросов. Например на курсах по Джава вообще одна из рекомендаций -как можно чаще ходить на собеседования. Сам, хоть и не проходил Ваших курсов, но нашел работу со второго собеседования (на первом тоже были согласны, но мы не сошлись по условиям).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, можно и без моих или других курсов устроиться. Учиться можно и самому :) И на собеседования ходить, как минимум чтобы побороть страх перед ними =)

      Удалить