четверг, 10 декабря 2015 г.

Панбагон. Видео воспроизводится, но не везде


Главное правило отпускника — качаешь киношку, ПРОВЕРЬ, ЧТО ОНА ВООБЩЕ ОТКРЫВАЕТСЯ, блин! На том компе, откуда будешь смотреть.

Вот сколько раз напарываюсь, а воз и ныне там.

Смотрим дома доктора Хауса (сериал). Поехали в отпуск, туда, где нет интернета. Дома смотрим со съемного жесткого диска. Я беру ноутбук — вот оттуда и посмотрим, как в прошлый раз! Сказано — сделано. Диск забрали и уехали.

Приехали, распаковались. Туда-сюда, вот и до киношки дело дошло. Подключаем диск — «папка не найдена». Смотрим свойства — 0 байт. Тьфу, блин. Остались без сериала. Главное, фильмы на диске видит. Не видит только папку с сериалом.

Вернулись домой, подключили диск обратно. Все видит, все работает. Да чтоб тебя, зараза...

И такое не в первый раз. Раньше дома был большой ноутбук, а таскала я с собой маленькую леново йогу. Съездишь по делам, посмотришь кино —все ок. В следующий раз едешь через месяц — ну все ж работало? Просто перекачал кино и покатил. Приехал в место без интернета — хрен бы там, надо обновить винду и перезагрузиться. И нужен интернет, а его нет. Но работало же! Потому и не проверялось...

Винда она вообще опасная в этом плане. Даже если вчера все работало — скачай кино и перепроверь! Желательно дважды. И поплевав через плечо, чтобы наверняка. А то баги такие баги Smile :)

Айпад, безусловно, спасает в такой ситуации. Но немного досадно, когда вроде есть экран побольше, но там не работает =)

PS — добавила пост в общую копилку багов и кейсов из жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий