понедельник, 28 октября 2013 г.

API-тесты, комиксы

Коллеги, всем привет!

9 ноября в 12.45 я выступаю на конференции SQA Days 14 с докладом Автотесты на уровне API для Java-приложений.

Конечно же, сам подход применим не только для Java приложений, но и для любых других. Но я же буду рассказывать о конкретном опыте и на конкретном примере Smile :)

В общем, приходите, будет интересно!

А сейчас я бы хотела опубликовать несколько слайдов из моей черновой презентации. Я ее в итоге полностью переработала (читай - полностью выкинула), но эти слайды мне очень понравились и я решила их сохранить хотя бы в виде мини-комикса Smile :)

Итак, плюшки API-тестов!




2 комментария:

  1. Красивенные слайды :) Приятно читать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Но на проекторе их не покажешь - ничего не видно.
      Пришлось выкинуть (((

      Удалить