пятница, 18 мая 2012 г.

ТМ - Я нашла лягушку!!

Что в тайм-менеджменте называют "лягушками"? Не очень сложные дела, которые можно было бы сделать чуть ли не за 5 минут, но мы их откладываем, откладываем, откладываем... Что в итоге может привести к неприятным последствиям. Звонок сантехнику, прогулка до почты и тд.

Архангельский советует начинать день с того, чтобы съедать лягушку. Всего одну! И забыть на целый день про остальные. Тогда они не будут вас угнетать тяжелым грузом "НАДО, но НЕ ХОЧУ!!", вы будете бодры и веселы :)

В среду я писала, что лягушек у меня вроде как нет. Но наш мозг такая штука... Он находит ответ на любой поставленный ему вопрос. Так что где-то на подсознательном уровне у меня продолжалась обработка запроса "а какие у меня есть лягушки?".

И я их нашла!!! И даже одну вчера "съела" :))) Поразительно, как точно она подошла под описание Глеба. В общем, я наконец-то заказала себе презентатор. Вот такая милая вещица

Для оратора вообще незаменимая вещь. Правда, стоит - упасть и не встать. Я думала, будет меньше. С другой стороны, лучше заплатить один раз и купить качественную вещь, чем несколько раз покупать дешевые.

Так что посмотрела я на аналоги за 800 рублей, не впечатлилась. Потом очень вовремя наткнулась на эту статью, укрепилась в правильности выбора :) Чек сохраню)))

А ведь времени это заняло - 10 минут. Прогуглить пару вариантов названий (из серии "поди угадай, как оно называется"), найти пару вариантов магазинов и прогуглить уже их на отзывы. Кстати, один магазин так и отсеялся, за ужасные отзывы...

Мало времени? Мало. А ведь купить такой я захотела еще аж... Да, наверное, где-то после первой встречи клуба MSTC в этом году. Я ведь довольно часто выступаю (по крайней мере, в планах :) ), так что нужен свой собственный презентатор!

Все хотела... И хотела... И откладывала... А вчера поняла, что это именно та самая лягушка, и наконец-то съела ее! Теперь на следующем "Учимся вместе" у меня будет собственная указка )) Ура!

И еще пришло осознание, что я также давно хочу достать некоторую информацию... Для этого надо послать пару писем-запросов... Пойду, пожалуй, съем лягушку и остаток дня проведу без этого груза :)

PS - даже вернувшись вчера домой в 23 часа, я таки уделила час своему ритуалу отдыха с ужином. Так что я молодец! :))
Хотя первый прием нормальной пищи в 23.00 как то не очень, но сама прощелкала обеденное время...

3 комментария:

  1. dstarcev прокомментировал(а):

    Последнее время предпочитаю съедать всех лягушек как можно скорее. Тогда они оказывают наименьший побочный эффект на другие, более «серьезные», дела.

    // А если их много?
    Слишком много времени будет уходить чисто на лягушек. Да и наша лень, из-за которой лягушки и появляются... Вроде надо и несложно, но... Так и откладываем :) Перебороть себя наверное очень сложно))

    ОтветитьУдалить
  2. Правильно сделала! Очень полезная вещь. Это который с зеленый лазером и по wifi?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, лазер зеленый, а wi-fi это видимо "Работающая на частоте 2,4 ГГц беспроводная технология обеспечивает радиус действия до 30 м", да?

      Удалить