воскресенье, 1 июля 2018 г.

Сила настоящего. Экхарт Толле


Ссылка на OZON

Лично я не осилила. Это книга о духовном пути, и она вся такая «духовная» — про Бытие и все такое...

И хотя в отзывах на Озоне люди пишут о том, что «я бросала много духовных книг, потому что они занудные, а тут автор так ненавязчиво об этом говорит...», но я прочитала первые 50 страниц и подумала «Ну хватит. Я не хочу это читать». В конце концов, надо уметь останавливаться и не попадать в ментальную ловушку «мне это неприятно / неинтересно, но я трачу на это время».

Имхо, если хочется поговорить о силе Любви, Сознания и прочего в действительно неназчивой форме, то лучше почитать Адама Джексона. Вот ее я прочитала лет в 16, заранее агрессивно настроенный подросток (мама заставила читать). И все равно прониклась и мне очень понравилось. А тут уже на этапе введения пошло отторжение, хотя исходно я была сама хотела ее прочитать из-за восторженных отзывов. Но тут слишком много "возвышенных" слов, фраз и прочего.

В этот блог вынесла книгу потому, что считала ее ранее бизнес-книгой. Услышала о ней на тренинге Ицхака Пинтосевича, он прям ОЧЕНЬ рекомендовал. А Ицхак, тем временем, проводит отличные тренинги для ораторов. Если вы новичок, то прям рекомендую, там отличная практика, которая позволяет не бояться выступлений.

Так вот, Ицхак рассказывал, как она меняет сознание и что она о том, что надо жить в настоящем. В отзывах на Озоне, кстати, тоже об этом пишут. И с этим мнением я вполне согласна, поэтому книга вызвала интерес. Думала, она будет примерно похожа на книги «Магия утра», «Однозадачность» или что-то такое. Но увы.

Хотя не могу спорить с продажами, многим книга нравится, она их вдохновляет и воодушевляет. Возможно, вам тоже понравится, кто знает? Свой экземпляр я скоро буду отдавать в рамках очередной раздачи книг, так что если вы москвич, есть шанс получить бестселлер бесплатно Smile :)

PS: добавила книгу в общий список прочитанных мною книг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий