вторник, 16 октября 2012 г.

Auto ConfetQA. День второй!

А вот и второй день #confetQA прошел! Немного грустно, ведь осталось всего 4 доклада, всего 1 вечер... Но! С другой стороны. скоро будет Fun ConfetQA! Так что не отчаиваемся, не плачем, а просто ждем завтра и наслаждаемся тем, что есть :)


Сегодня был девчачий день (да простит меня Коля). Что само по себе странно - обычно от автоматизаторов сплошные мужчины выступают, а тут - сразу 3 девушки! Две из которых - Оли, а еще две рассказывают о том, как писать тесты в Microsoft Visual Studio на русском языке с использованием C#! Вот оно как, Михалыч...

Да, так вот. В этот раз паника у меня началась поздно - в день конференции. Я еще догадалась в тот  же день провести небольшой внутренний семинар, к которому готовилась "аж" полчаса. В итоге разволновалась, забыла о структуре, не сделала подведения итогов в конце... В общем, все плохо. Это меня сильно подкосило и домой я ушла в тихой панике - двоим не смогла рассказать, как перед сотней выступлю?

Но... Репетиции - наше все Smile :) Больше не буду просто вообще без репитиций что-то устраивать... И все будет хорошо)

Я рассказывала о том, как написать робота на Watin и C# в среде разработки Microsoft Visual Studio. Некоторые, наверное, подметили, что я об этом уже говорила. Точнее, писала. Ну да, я решила, что статью ту уже все забыли, а во т если взять и за 20 минут быстренько робота накромсать в live-режиме - будет круто! И наглядно. Статья не так наглядна... Но если что и нужна подробная инстрцкция - вот она, в ссылке выше.

Причем не обошлось и без казусов, написала я вместо "=" знак "-" и в упор не видела своей ошибки. Спасибо Мише, подключился и подсказал... А то я уже подозревать нехорошее стала, как это, студия и не может определить, что такое "var", охохо... Ну да ладно! Оплошность нашли и устранили. Я об этом даже рассказала в докладе, что чаще всего на первых этапах именно такие ошибки и бывают - забыл copy local в true поставить или фремйворк проекта не сменил.... Или "-" вместо "=" напечатал Smile :)

Ладно, рассказала, отключила запись - фух! Теперь можно и передохнуть. Твиттер включить, других послушать :) А там как раз Николая Алименкова подключили, с его докладом про "Грамотные функциональные тесты с WebDriver и Thucydides.". Коля как всегда на высоте!

Отличный звук, красивые картинки, четкая и уверенная речь! Он рассказывал о преимуществах написания сценариев, которые, в принципе, могут писать и аналитики... Написал сценарий - он понятен даже менеджеру. И более того, фреймворк еще умеет и красивые отчетики генерировать - опять таки для менеджеров самое оно!

Так что, пишите на java и хотите попробовать BDD - прямая дорога вам к этому инструменту :) Ну а если вы пишите на C# - то вам прямая дорога к следующему докладу...

Лена Фалилеева продолжила тему "почему BDD это хорошо и как это делать на языке..." - но она уже рассказывала о C# и о том, как писать сценарии на нем. У Лены в докладе было больше кода, чем у Коли, хотя и огорчило немного отсутствие live-coding.

Доклады бывают двух типов - показать, как это сделать с нуля. Или просто подать идею - вот у Лены была идея. Чем хорошо, чем плохо, какие подводные камни, как их обойти... Ну а дальше, ребятки, сами - все сами!

В общем. еще один продуктивный день. Ждем завтра, что же оно нам покажет? Завтра снова выступают сильные докладчики, уже знакомые многим имена... Так что обязательно приходите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий