понедельник, 11 июня 2012 г.

ТМ... в отпуске?

Ура, ура, вот оно - счастье! Наконец-то отпуск, море... Еще и среди "своих" - тестировщиков.
Что такое летняя школа тестировщиков? Это место, где собирается толпа клевых ребят, готовых в отпуске... учиться! Ну а почему бы и нет, когда у тебя такие замечательные учителя - Алексей Баранцев и Наталья Руколь. Подробнее о школе можно почитать тут.

Но, с другой стороны, я же приехала сюда не просто так. У меня есть две великие цели :) Сдать Тане последние 3 ДЗ по курсу SQL (одно вчера уже сдала, ура!) и подучить regexp - посмотреть выступление Миши Поляруша и посмотреть на конкретный пример (я даже знаю, где его взять)

Чтобы успеть немного поработать, надо не забрасывать свой блокнотик с задачками, даже на эту неделю, увы :)

Первое, что можно было вообще применить - это экономия времени в самолете. Хотя, в принципе, я и раньше там читала. Но бывало, брали в прокат плееры, фильмы посмотреть. Когда я летела в Киев, я вообще фильм смотрела :) Достала ноутбук, посмотрела 1 фильм - и как раз долетели. В этот раз я решила не дергать свой "компьютерный" рюкзак и спокойно читала Тома Демарко.

Первый день отпуска не мог быть продуктивным в принципе. Это и перелет. И время прибытия. Еще накануне выяснилось, что машина, которая нас довезет дешевле такси, забирет в первой группе Юлю, прилетевшую раньше всех, и троицу, прилетающую позже меня. А я буду ждать второго захода. Итого прилет в Симферополь в 10 утра, а прибытие на место в 7 вечера.

С другой стороны, это было не самое скучное время ;) Пока регистрация, уже минус чуть ли не час. После таможни я встретилась с Юлей, мы с ней посидели полчасика на остановке, обсуждая работу и отдых. Потом приехала Таня Зинченко, которая, хоть и не организатор, но любезно предоставила нам возможность добраться на машине, дешевле чем в такси. Я должна была ждать второй ходки у нее.

Так что мы перекусили, посмотрели киношку и я радостно ушла спать. Все-таки встать пришлось в 5 утра, организм страдал :) Поспать мне не дали, буквально через час приехала Дилара, наш последний пассажир. Как истинно хозяйственная девушка, она тут же решила помыть посуду. Таня громко возмущалась "Когда муж помыл у меня посуду, мне пришлось за него замуж выйти, а с тобой мне что делать?!". Ну а я стояла и размышляла о том, что сама вполне могу помыть посуду не после еды, а перед следующей. Ну чтож, не это в жизни главное :)) Вон, теперь критерий выбора мужа знаю)))))

И вот - дорога! Два часа в пути. Что-то делать "полезное, доброе, вечное" в машине я не могу по определению. Пробовала. Укачивает на раз. Даже если ты просто пытаешься поиграть на айпаде. Поэтому всю дорогу я любовалась пейзажами, радуясь открытому окошку рядом.

Приехали в пансионат. Очень миленькое местечко, скажу я вам. Качельки внизу стоят :)) Как детские, так и "взрослые". Лица знакомые... Мы как раз к ужину успели. Ну... Кхе кхе, ужином была тарелка плова :) Вот два раза уже ужин ела, ни разу не наелась, сегодня, видимо, придется добавки молодому растущему организму просить, а то совсем грустно. Привыкла уже, что ужин - основная еда. У меня, правда, тарелка дома не намного больше получается. Но еще же грибочки ))) Грибочки - наше все!

Но ничего не хочу сказать - еда вкусная. Очень даже :) И разнообразная - вечером плов, на следующий обед макароны, на ужин гречка. Не одно и тоже, что радует.

Хозяева тоже очень хорошие. Повезло с пансионом, Тут можно заказать что-то в городе или на рынке (хотя проще пешком прогуляться). Тут можно даже велики на прокат взять! Но их всего 2 :( А желающих очень и очень много.

Да, так вот. Поужинали мы, да пошли в номер. Вот оно - мое главное огорчение. В номере был ДУШ! Для меня это горе и страшная печаль :)) Все потому, что у меня дома уже 2 года как душ. Только душ :( И в отпуске я всегда кайфую в ванной. Нет, не так - в ВАННОЙ!! Вот как мало людям для счастья надо :)) Но увы, в этом году мне не светит. Следующий отпуск тоже не скоро. Надо решать проблему дома. Ну, на самом деле, "нет слова не могу, есть слово не хочу". И действительно, дома просто не особо то и надо. Как минимум 5 дней в неделю мне проще принять душ и уйти спать, чем тратить время на ванную. Но отпуск... В отпуске это - святое. Эх.

Итого, первый день вышел "непродуктивным" в точки зрения работы, в том числе и над собой. Мы познакомились с группой и разошлись спать, так как комары не дремлют. За день я сильно устала, так что уснула раньше всех.

Зато и утром подскочила раньше всех. Утро для меня началось с изучения английского (пара галочек в ТМ-блокнотике), потом чтением полезной книжки (еще одна галочка). Но так как мы в отпуске :)) То продолжился ТМ уже глубоким глубоким вечером. Когда мы научились - наигрались - нагулялись. Тогда я сделала одно из ДЗ по SQL (осталось 2, урааа!) и поставила себе еще одну галочку.

Вот так :) Оказывается, в отпуске тоже можно работать. При этом не сильно утруждаясь. Не ставя это выше "погулять, поплавать, поиграть с коллегами в разные игры...". Но обо всех положительных эмоцияъ о школе позже... Пока просто - ТМ возможен! И работа тоже :) Хотя интернет тут плохой. Особо не поработаешь. 2 МБ на 20 тестировщиков. Кхе кхе кхе. Интернет тут или в час ночи, или в 7 утра. Что ограничиваем возможность посмотреть видео с Мишей, так как скачать я его, разумеется, не догадалась. Будем подстраиваться под время свободного интернета :))