вторник, 26 июня 2012 г.

Аэросвит. И тут баги!

Хочу рассказать, как меня напугала моя авиакомпания.

Совсем недавно ездила я в летнюю школу тестировщиков. Точнее, летала :) Рассудив, что пара часов в воздухе будет лучше, чем сутки в поезде, одной... Да с кучей вещей...

Первый звоночек был перед отлетом. Не успела я улететь ТУДА, как мне уже перенесли рейс ОБРАТНО. Правда, всего на часик, так что ладно. Распечатала новую квитанцию. Отдыхаю, наслаждаюсь солнышком, водичкой, и компанией тестировщиков вокруг. Тут бац - опять перенос.

Причем нехилый такой - с 4 часов вечера вск на 3.45 утра пн. Нормально так, да? Я бы могла в воскресенье уже дома быть, а тут такой облом. Ладно. Отписалась на работу, что беру отгул - в Крыму минус час, лететь 2 часа, вылет в 3 утра... Ночь без сна, какая тут работа?

Школа подходит к концу, вот уже и суббота закончилась. Назавтра нам всем уезжать (я поехала со всеми, в 16.00, а потом мы просто гуляли по городу до полуночи). Оставляю ребят разговаривать за жизнь, беру ноутбук и поднимаюсь по шаткой лесенке наверх, в Танину комнату. Хорошо Тане, у нее муж программист, сама не смогла ответить на вопрос - "а, завтра тебе Вася (условное имя) поможет".

И вот захожу я к ним к гости, начинаю жаловаться Таниному мужу на гадкую программку, которая не хочет работать ;) Тут ноутбук прогружается и-и-и-и... Первое, что я вижу - всплывающее сообщение gmail-а о письме под названием "рейс отменен" о_О

Все, паника, MSSQL забыт, бегу вниз, ищу Баранцевых - ну как так, завтра же выезжать, а тут - опять отмена!!!

В итоге сидим, дружно читаем письмо. А оно потрясающее:

Кристина Скрипник christina.skripnik@gmail.com

Здравствуйте, Вас беспокоит контактный центр аэросвита.
--- TST RLR ---                                                                           
  1.KISELEVA/OLGA MS(ADT)                                                      
  2  VV4820 Q 09JUN 6 SVOSIP         FLWN                                      
  3  VV 607 V 18JUN 1 SIPSVO HK1       B  0345 0705       E*             


17 июня рейс vv 607 отменен. Обратитесь, пожалуйста, в контактный центр для перебронирования.
С Уважением, оператор.

Чуете подвох? Так какой же рейс отменен? 17 или 18 числа?? Пытаемся дозвониться на горячую линию - куда там, после полуночи все уже спят... Но разве тестировщики сдаются? Наташа Баранцева ищет решение проблемы, а кто ищет - тот всегда найдет. И мы нашли - сайт с онлайн горячей линией.

Написали туда, нам даже ответили. Мы радостно изложили суть проблемы.


Девочка сказала "подожите пару минут"... Ну и, итог виден в правом верхнем углу, скриншоты снимались по окончании диалога. Не, нуачо, почти 2 минуты и ждали...


Причем ответ тоже порадовал. Мне просто ответили, что мне предлагают... Мой рейс о_О
Я говорю - у меня и так этот рейс - и тишина-а-а-а... Пришлось уточнять, это точно ошибка или нет?


Ну вот... Кто-то где-то явно фигово протестировал отмены рейсов и письма, отправляемые таким страдальцам :( Эх, нас на вас нет!

Но вы только представьте себе - завтра улетать, а вы включаете компьютер и видите письмо "Отмена рейса..."

PS — добавила пост в общую копилку багов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий