четверг, 5 апреля 2012 г.

SQA Days 11. Первые трудности

Время летит... Заветные даты все ближе. Очень скоро увидимся на одной из самых масштабных конференций - SQA Days! В славном городе Киеве :))

Это все здорово, и мои отзывы о самой конференции тоже наверняка будут позитивными! Поэтому о плохом хочется написать сейчас, не смешивая с положительными эмоциями. В общем-то, плохое от организаторов и не зависит особо.

На 10 встрече я общалась с тестировщицами из разных городов, которые остановились именно в отеле "Милан", где и проходила конференция. И все говорили о том, что были проблемы с заселением.

То есть девушки оплатили счет заранее (за месяц, а то и за 2! Не помню точно), все было хорошо. Но когда они приехали, им сказали, что... мест нет о_О Помню, как меня поразила эта ситуация... В итоге народ ждал несколько часов, кто-то даже вроде сдался и уехал. Но самое забавное, что, заселившись, народ решил узнать, кто вокруг. Кто-то говорил, что в коридоре тихо и пустынно. Кто-то звонил во все номера подряд, чтобы поздороваться :) И почти нигде не брали трубку! Номера то свободные были... И вот что это тогда? Или как в каком-нибудь Египте, где, оплатил ты или нет, на месте доплачиваешь, чтобы не в клоповнике жить...

В общем, послушала я их с облегчением, ну я же москвичка! Мне хорошо :)

А теперь конференция будет в Киеве. С одной стороны - здорово! На город посмотреть, все дела. С другой - на город у меня будет время после окончания конференции и до полуночи. Работа, увы... Так что красоты красотами, а вот гостиницу надо искать...

Первое, что я сделала - спросила у Владислава, а где, собственно, место встречи. Выяснилось, что оно известно уже давно, об этом писали в твиттере. Который я не читаю :) Ну ок, идем на сайт конференции и находим там all inclusive - можно связаться с консультантом, который тебе все-все расскажет :)

Ну да... В ТЗ тоже много чего пишут, нам ли, тестировщикам, этого не знать ))) Написала я радостно консультанту в скайп, по всем пунктам и приготовилась ждать ответ. Сутки прождала - в скайп меня не добавили и вообще тишина. Нет даже чего-то в духе "Ок, мы с вами обязательно свяжемся в течении трех дней"... Прождав пару дней, я написала им письмо... 15 марта. И о чудо, мне ответили! Но как)))

Запрос получил номер ID (2012031510000658)
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Вот скажите, вас бы не напугал такой номер заявки? :)))) Меня напугал... А вдруг это с нуля...

Ладно, свяжется так свяжется. Жду. Жду.. Жду... Где-то через неделю внезапно обнаружила, что меня консультант добавил в скайп! До этого серенький был, а тут - онлайн, зеленый статус... И тишина... Зачем добавлялся, спрашивается :) Удалила, пусть лучше в почту, раз на скайп-консультации у них времени нет.

Но долго ждать тоже опасно, эконом мест и так уже нет, так что я через родителей позвонила в отель "На Лукьяновке" и забронировала номер. Мне ответили, что бронь у них на те даты идет минимум на три дня. Но они согласны взять с меня 1500 гривен, так как я уеду раньше полуночи.

Далее было еще веселее :) Предоплата у них тоже только полная! Хм, ну ок. Но оплата через Western Union. Вот где песня! Я распечатала 5 (!) адресов банков, где эта система "есть" и слава богу, что так много. Потому что только в 5-ом месте такие переводы реально были. А в первых четырех на меня смотрели круглыми глазами и не понимали, чего я хочу...

Ладно, оплатила. Казалось бы, все. Позвонили, чтобы узнать, дошли ли деньги. Наталья, которой я отправляла перевод, сказала, чтобы я сделала официальный запрос - по почте. Ок, сделала. И тишина :(

А за последние два дня я узнала аж две "прекрасных" новости :))

Во-первых, мне таки ответили из "Нью Ложик"!! С 15 марта до 4 апреля и правда, совсем мало времени )))
Во-вторых, мама дозвонилась в Киев и даже попала на ту самую Наталью, с которой мы общались ранее. И та ей на голубом глазу ответила, что я вроде-как (!) внесла предоплату - 500 гривен. А официально, на почту, они по каким-то загадочным причинам и мистическим обстоятельствам не могут мне даже это подтвердить.

Нет, ну нифига себе! То у них "только полная предоплата", то я одну треть внесла?!! Отправила им сканы чеков и попросила разъяснить ситуацию.

И сразу вспомнились девчонки, рассказывающие про проблемы заселения в отель "Милан" :(
И почему-то мне кажется, что у меня будут похожие проблемы... :(

Грустно, товарищи! Вот вроде как Москва, шикарный и наверняка дорогой отель... А такие повороты. Да и что мне светит в Киеве, я пока не знаю... Знаю только одно - ехать надо! А все эти препятсвия мы преодолеем! )))

Желаю вам всем приятной поездки и успешного заселения без всяких сюрпризов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий