четверг, 7 февраля 2019 г.

MagicSearch — реальный REST-метод с кучей логики


Требования 


Конфлюенс
Гуглодока

Где удобно, там и смотрите, сами требования одинаковые.


Описание


В рамках подготовки курса по тестированию REST API я добавила в Users несколько новых SOAP & REST методов.

Но на самом деле парочка простых методов типа регистрации у меня уже была. Хотелось чего-то настоящего! А то это примерно как тестировать на курсе «Hello, World!», а потом столкнуться с реальным фреймворком — небо и земля ведь!

Поэтому я откопала в рабочей документации один сложный с точки зрения тест-дизайна метод. Конечно, он назывался не MagicSearch, а просто Search, но за глаза мы его называли «мэджик». Очень уж мудреный получился!
Картинка в статье тоже неслучайная. Именно после тестирования этого поиска я написала статью «В тестировании всегда начинаем с простого!». Коллега сделал 30 сложных автотестов, я разбила на 150 простых и нашла пару пропущенных ошибок.

Так что у вас есть шанс попробовать написать проверки на реальный метод, а не тестовый для обучения! Какие будут ваши тесты? Простые или попробуете сразу пойти сложным путем?

В любом случае метод готовился для студентов, там есть некоторые косяки (где-то в документации, где-то в коде). Именно ради подготовки данных для MagicSearch я создала все остальные методы — CreateCompany, CreateUser, CreateUserWithTasks.

Ссылка на метод была доступна и раньше в http://users.bugred.ru/tasks/rest/list. Но без ТЗ ловить там было нечего ツ Другие методы можно проверить без документации, так как логика простая. Этот — нет.

Раньше описание MagicSearch было доступно только для моих студентов. А теперь я выношу его в общий доступ. Можете проверить свои навыки и попробовать потестировать метод. Можете давать кусочек ТЗ как тестовое задание кандидату. В общем, пользуйтесь! Wink ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий