суббота, 16 февраля 2019 г.

Изучаем программирование на JavaScript. Эрик Фримен, Элизабет Робсон


Ссылка на OZON

Потрясающая книга! Еще один шедевр O`Really. Обожаю эту серию книг! Все настолько доступно и понятно описано... Даже если вы никогда не занимались программированием, но хотите все понять — вам сюда.

Это книга-тренинг, в ней есть масса «домашних заданий», где вам предстоит самостоятельно писать код. А если вы ленивая жопа не хотите писать код сами, то можно подсмотреть сразу в ответах. А еще скачать готовый код с сайта. Но лично я до последней главы честно выполняла все задания. Иначе как запомнится материал, без практики то?

В конце уже стала халтурить и подсматривать готовые ответы, но основы — только через блокнот и набор текста самостоятельно! Именно так вы набиваете шишки типа «забыл скобочку закрыть» или «точку с запятой в конце поставить».


Иногда бывало, что мой код, набранный с книги, не работал — разбиралась в консоли, что не так. Иногда понимала по консоли. Пару раз не поняла. Сверяла свой код с скачанным с сайта, не находила отличий, а потом просто заменяла свою строку на правильную — и вуаля! А так как отличий я не видела, там явно был косячок из серии "букву не в той раскладке написала", "забыла запятую" или что-то такое...

В любом случае я делаю успехи! Если свою первую книгу серии, «Изучаем Java» я читала больше полутора лет, то эту осилила за пару месяцев. 600 листов А4, между прочим!!! Хотя сложно сравнивать форматы разных книг. Ведь тут нет унылых стен текста. На каждой странице куча картинок, которые помогают понять материал.

При этом сам материал вполне серьезный. И код пишем реальный. Вот, в рамках этой книги целую игру сделали (морской бой):


А еще там было и про анонимные функции, и что функции можно вызывать внутри функций, и даже возвращать, и прочие извращения, которых нет в других языках программирования! А еще конструкторы, примитивы, объекты, методы... В общем, материал то серьезный, не обманывайтесь легким стилем изложения!

Я просто прусь с этой серии «Бестселлеры O'Reilly». Сама стараюсь писать в таком же стиле.И картиночек, картиночек побольше! Пока читала про JavaScript, вдохновлялась на свою книгу. И беседы у камина мне нужны, и тут так забавно они пишут про состязания коллег, мне тоже надо!!! Буду пытаться встраивать такие интересные штучки 

И в курсы уже внедрила. Когда рассказываю про код, беру пример с таких книг — написал строку посреди страницы (в моем случае — посреди экрана), а потом к каждому слову подводишь стрелочку и объясняешь, что и почему:


Так что для меня эта серия книг — огромных источник вдохновения! Это помимо новых знаний =)))

В общем, однозначно рекомендую! Даже просто для общего развития. А уж если тестируете веб или собираетесь писать автотесты в Postman, то эта книга вам точно нужна!

PS - Добавила книгу в общий список прочитанных мною книг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий