среда, 20 февраля 2019 г.

Сделай! Твой первый шаг. Ицхак Пинтосевич


Ссылка на OZON

Я купила эту книгу во время тренинга Ицхака, чтобы автограф поставить 

В целом, книга очень позитивная! Хотя для меня слишком эмоциональная. Странно, что это я пишу, правда?)) Это же я обычно супер-эмоциональная, предложения все со смайликами и всё такое )))

Но не знаю. Когда в книге постоянно заверения «Да давай, ты МОЖЕШЬ», вот так, с капсом, это слишком... слащаво, чтоли. В книге это странно читать. Вот на тренинге — да, огонь! На тренинге Ицхак говорит те же фразы, но там ты заряжаешься энергией этого человека и это очень круто. А через книгу энергия не передается, поэтому выглядит странновато. Может, это потому, что я сначала на тренинге была, не знаю. Может, просто стиль книги лично мне не подходит.

При этом сама книга хорошая. Главный плюс — это книга-тренинг. Половина листов там для записей того, что ты сделал или планируешь сделать.
В конце каждой главы идут три варианта действий: план-минимум, 100%, план-максимум. Это круто! Правда, в каждом плане-минимум есть пункт «посмотри мои видео на ютубе». Это может быть как плюсом (ух ты, сколько доп материала), так и минусом (я хотел книгу читать, а не видосики смотреть).

Книга для тех, кто пока просто мечтает, но не действует. Боится неудач или просто ленится, находя кучу отговорок. Я домашние задания не делала, потому что у меня с этим проблем нет. У меня есть цели (книга, курс) и я к ним иду, каждый день иду, пусть и мелкими шажками. Ицхак, кстати, ровно это и советует — небольшие действия, но каждый день.

Рассказывает Ицхак о мотивации, пополнении своего ресурса, о том, что «нет неудач, есть опыт!» и прочие мотивашечки для тех, кто хочет начать. И хотя я ДЗ не делала и проблем с первым шагом у меня нет, все равно получила свой заряд мотивации. Пару раз при чтении засвербило «Да, да, я вот так же отмазываюсь, чтобы что-то в курсе не делать. Надо пойти и сделать наконец!». Так что полезное из книги можно вынести всегда Wink ;)

Книгу рекомендую тем, кто:
  • Не может сделать первый шаг (боится, ленится или по другим причинам)
  • Любит книги-тренинги, которые как блокноты для записи

PS - Добавила книгу в общий список прочитанных мною книг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий