понедельник, 17 апреля 2017 г.

Сборник песен про интенсив от Ольги Алифановой

Наша прекрасная Aksi (она же Ольга Алифанова) уже писала песню про наших студентов — «На поле танки грохотали». Но теперь она пошла дальше! Мало того, что написала новые крутяцкие песни, так еще и спела их! Не могу не поделиться с вами этим великолепным творчеством (smile)

Сначала кратко, ссылочками на музыку:


А теперь с полным текстом:


Прекрасное далеко


Звукозапись

Вижу, тренер появился в Интернете,
Трепеща, я нажимаю на F5
Ненавижу я уже домашки эти,
Сколько можно их опять пересдавать,

Студенты интенсива, оценки справедливы,
Пусть иногда противно ДЗ не понимать,
И тот, кто не ленивый, уйдет от нас счастливый,
С сертификатом нашим вершины покорять.

Переписываю снова результаты,
Но в итоге получается фигня,
С головой ушел в подробности Дадаты,
Ох, успею ли досдать сегодня я?

Перечитайте чаты, исправьте результаты,
Конкретику дадаты неплохо б понимать,
Ошибки типовые вам стали как родные,
Вы рук не опускайте, и сможете все сдать.

Я клянусь, что буду гуглить все заданья,
О подробностях сумею расспросить,
И когда пойду с эйчаром на свиданье,
То не посрамлю родимый интенсив!

Мария Иванова, не будь ко мне сурова,
Не будь ко мне сурова, сурова не будь!
Все коды, телефоны, плоды ночей бессонных,
Пересдаю я снова, прошу еще взглянуть

Совсем не от садизма все эти катаклизмы,
Когда мы с укоризной вас шлем ответ искать,
Уметь искать ответы в огромном Интернете
Полезно джуниору, вы ж им хотите стать

Песня сразу нашла отклик в сердцах ребят:

ххх: Супер! Мария Иванова, не будь ко мне сурова — это крик души просто)
ууу: Уже больше года прошло, как я закончил интенсив. Но слова "посылал Марию" до сих пор находят отклик в моей душе)))) Акси, спасибо за исполнение!


Старый клен


Звукозапись

Сдал тест-кейс, сдал тест-кейс,
Сдал тест-кейс в сто пятый раз,
Почему-то вновь остался без зачета,
Отчего, отчего не зачли ДЗ у нас?
Просто тренера статьи не все прочел я.

Хочется, хочется
Просто выдать белый флаг,
В трекере немыслимы мои страданья,
Отчего, отчего, отчего не принят баг?
От того, что в баге нет обоснованья.

Я послал, я послал,
Я Марию посылал
Мысленно во всех возможных направленьях,
Отчего, отчего снова босс мне отказал?
От того, что вновь додуманы решенья.

Выйти я, выйти я,
Выйти я хотел в окно,
Но броня у тренера уже слабеет,
Отчего, отчего, отчего мне так тепло?
Оттого, что гуглодока зеленеет

Последний абзац дописан выпускницей Еленой, которая сказала «Ух ты, как круто! Но почему один негатив? Вот припев». Да-да, про «выйти в окно» который ツ


На поле танки грохотали


Звукозапись

Клавиатуры грохотали,
Студенты шли в последний бой,
А молодого джуниора
Несли с пробитой головой.

Запели утренние пташки,
Ночь промелькнула, как мираж,
Четыре трупа над домашкой
Дополнят утренний пейзаж.

Вся попа пламенем объята,
Когда опять не зачтено,
Но ведь так хочется, ребята,
Прочесть заветное "сдано"!

Не извлекут из недр Дадаты
Вас ни работа, ни война,
И неприступная Мария
Вам станет ближе, чем жена

Все поспешат негромким матом
Родных и близких известить:
"Ищу четвертый баг в Дадате,
И не приеду погостить".

Рыдаешь сам, как мать-старушка,
И нервы дребезжат внатяг,
Забудь, как выглядит подушка,
Пока не объяснил, в чем баг.

...Бессонные прощайте ночи,
Гони, Мария, мой патент,
Я настоящий тестировщик,
Теперь я больше не студент!


Не попса :-)


Написала выпускница Елена, на музыку не перекладывали:

Попса у вас какая-то...
Надо так

Eins
Hier kommt der Trainer
Zwei
Hier kommt der Trainer
Drei
Sie ist der hellste Stern von allen
Vier
Hier kommt der Trainer

============================================================

В общем, тестировщики не только тестируют! У них есть и другие таланты. Вот Оля с Еленой явно талантища писать стихи и песни! Прям круто-круто получилось, буду теперь слушать холодными зимними вечерами Smile :)

Хотите к нам в чатик выпускников? Пройдите курс и welcome =)))


См также:
Порошки о жизни моих студентов — еще немного творчества Оли о курсе. Не менее круто!
Как появилось ДЗ6 в интенсиве? — о том, кто такая Мария

PS — Пополнила этой статьей историю развития курса.

7 комментариев:

  1. Офигенно!)) Правду говорят - "талантливый человек талантлив во всем"!

    Вообще, высокая вербальная креативность - главный спутник любого крутого тестировщика! А иначе как он будет писать (говорить) кратко и емко? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про талантливого человека полностью согласна!
      Про вербальную креативность — не очень))) Кратко и емко научиться можно, а креативность это или твой талант, или нет. Сколько бы книг про "разовьем креативность" не было, имхо :)

      Удалить
    2. Согласна! Насчет книг - в точку)
      Мысль была в том, что у людей с таким талантом кратко и емко либо само собой получается, либо они быстрее учатся так формулировать.

      Удалить
    3. Необходимость четкости и недвусмысленности изложения - наглядно. :)

      Этому тоже можно научиться) Но у людей с талантом получится быстрее. Имхо)

      Удалить
    4. Разумеется =))) Когда талант есть, умение приходит быстрее %)

      Удалить