пятница, 10 июня 2016 г.

Поздравляем Настю с новой работой!

Я уже тестировщик, а ты?!

Вчера участница трехнедельной версии курса для начинающих написала в чатике:

Приветствую!) Сегодня был мой первый рабочий день в качестве тестировщика!)) Ещё раз спасибо за курс (трехнедельный интенсив)!)) Я так здорово справилась с тестовым заданием,  что меня наняли без опыта работы и технического образования))

Работодатель сказал, что был очень впечатлен тем, что я, во-первых, задавала вопросы по заданию, во-вторых, составила тааак много проверок))

Ура, поздравляем! Настя закончила 13 курс, а сейчас набирается 15. Значит, всего за месяц после окончания ей удалось найти работу. Круто! Уверена, это ей Мария помогла (см тут, кто такая Мария(smile) 

Удачи Насте на новом месте =) Уверена, она справится! А вы заходите на огонек, следующая версия курса стартует 20 июня.

PS — Пополнила этой статьей историю развития курса. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий