Ссылка на OZON.
Не первая моя книга про тайм-менеджмент. Подкупило то, что она небольшая, 144 страницы довольно крупным текстом. Книга специально написана «без воды», тут собраны лучшие из лучших методик, опробованных авторами. 2 страницы = 3 методики.
Забавно то, что первые 50 страниц — вступление, зачем вообще нужен тайм-менеджмент, как его использовать и что это такое. С другой стороны, если до этого вы никаких книг по тайм-менеджменту не читали, будет очень полезно. Это как когда готовишь выступление на конференции, лучше сделать вводную часть, которая для половины зала будет «капитан очевидность», но зато остальная половина поймет доклад и скажет вам «спасибо» за вводную часть.
Зато потом, после введения! Кратко, но емко про каждую технику. Из книг авторы рекомендуют: «Думай медленно... Решай быстро» Д. Канемана — «одна из лучших и мудрейших книг, которые вышли в свет за последние несколько лет» ©.
Когда планируете свой день, записывайте планы на бумагу, это помогает. И всегда помните о законе Мёрфи:
Авторы много пишкт о том, как пустая трата времени вредит карьере (стр 56). Проблема в том, что люди часто заводят себе вредные привычки. Например, как только они появляются в офисе, то находят того, с кем можно поболтать, наливают чаек и сидят, разговаривают. Потом читают электронную почту, фейсбучек, все дела. А тут уже и обед.
При этом высокоэффективные люди, наоборот, приходят пораньше или уходят попозже для того, чтобы первый час поработать спокойно. Пока нет людей, жаждуших поболтать ни о чем. Честно говоря, к концу прошлого года я больше походила на первых товарищей — прихожу вроде рано, но сначала же можно чаю попить, мандаринкой закусить... Собственно, потому и полезно перечитывать книги, каждый раз находишь что-то новое, но что актуально тебе именно сейчас. В частности, эта тема и эта глава для меня сейчас стала актуальной, я узнала себя в неэффективном человеке, буду меняться и заменять плохие привычки на полезные!
Также авторы много пишут о стандартных вещах — как укрощать телефон (ставить на беззвучный, чтобы он не отрывал), концентрироваться только на одной задаче, а не распыляться на много сразу, перестать откладывать дела на потом
Книгу рекомендую тем, кто еще ничего не читал на эту тему, и наоборот — тем, кто уже читал. Потому что много времени на чтение не уйдет, материал сжато изложен. Но зато освежите лучшие приемы в голове и найдете то, что актуально именно сейчас. И что нужно менять именно сейчас.
PS - Добавила книгу в общий список прочитанных мною книг.
Не первая моя книга про тайм-менеджмент. Подкупило то, что она небольшая, 144 страницы довольно крупным текстом. Книга специально написана «без воды», тут собраны лучшие из лучших методик, опробованных авторами. 2 страницы = 3 методики.
Забавно то, что первые 50 страниц — вступление, зачем вообще нужен тайм-менеджмент, как его использовать и что это такое. С другой стороны, если до этого вы никаких книг по тайм-менеджменту не читали, будет очень полезно. Это как когда готовишь выступление на конференции, лучше сделать вводную часть, которая для половины зала будет «капитан очевидность», но зато остальная половина поймет доклад и скажет вам «спасибо» за вводную часть.
Зато потом, после введения! Кратко, но емко про каждую технику. Из книг авторы рекомендуют: «Думай медленно... Решай быстро» Д. Канемана — «одна из лучших и мудрейших книг, которые вышли в свет за последние несколько лет» ©.
Когда планируете свой день, записывайте планы на бумагу, это помогает. И всегда помните о законе Мёрфи:
Если что-нибудь может пойти не так, то оно обязательно пойдет не так.Всегда будут возникать проблемы, препятствия, неожиданные задержки, которые будут тормозить выполнение задач и создавать опасность срыва согласованного графика. Думаю, все коллеги-тестировщики сейчас могут оглянуться на свой опыт и вспомнить, как график сорвался из-за незапланированной проблемы типа больничного
Авторы много пишкт о том, как пустая трата времени вредит карьере (стр 56). Проблема в том, что люди часто заводят себе вредные привычки. Например, как только они появляются в офисе, то находят того, с кем можно поболтать, наливают чаек и сидят, разговаривают. Потом читают электронную почту, фейсбучек, все дела. А тут уже и обед.
При этом высокоэффективные люди, наоборот, приходят пораньше или уходят попозже для того, чтобы первый час поработать спокойно. Пока нет людей, жаждуших поболтать ни о чем. Честно говоря, к концу прошлого года я больше походила на первых товарищей — прихожу вроде рано, но сначала же можно чаю попить, мандаринкой закусить... Собственно, потому и полезно перечитывать книги, каждый раз находишь что-то новое, но что актуально тебе именно сейчас. В частности, эта тема и эта глава для меня сейчас стала актуальной, я узнала себя в неэффективном человеке, буду меняться и заменять плохие привычки на полезные!
Также авторы много пишут о стандартных вещах — как укрощать телефон (ставить на беззвучный, чтобы он не отрывал), концентрироваться только на одной задаче, а не распыляться на много сразу, перестать откладывать дела на потом
Книгу рекомендую тем, кто еще ничего не читал на эту тему, и наоборот — тем, кто уже читал. Потому что много времени на чтение не уйдет, материал сжато изложен. Но зато освежите лучшие приемы в голове и найдете то, что актуально именно сейчас. И что нужно менять именно сейчас.
PS - Добавила книгу в общий список прочитанных мною книг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий