среда, 12 августа 2015 г.

Поздравляем Олю с новой работой!

Минутка success-story от моих выпускников (smile)
Вчера вечером в скайп написала моя лучшая выпускница Ольга Алифанова и поделилась радостной вестью:

Мне варгейминг оффер сделал: Release qa.
Я согласилась
И как-то я и не джуниор уже и всего полгода прошло!
Не последнюю роль сыграли тест-кейсы) первое техзадание было такое)
Вообще не собиралась никуда, подалась чисто посмотреть, чего требуют в больших играх. И вот внезапно.
Я в шоке на самом деле. Это все интенсив и шут)



Я попросила поделиться подробностями и рассказать, какую роль тут сыграл интенсив:

Друзья прислали ссылку на вакансию Wargaming, типа, как раз для тебя. Я гляжу - там, помимо того, что к тестированию относится, приветствовался опыт работы в службе поддержки, в играх и ISTQB-сертификация.

Подумала, что можно попробовать, хотя бы узнаю, что требуют в таких компаниях и какие скиллы прокачивать.

Первое тестовое задание было написать тест-кейсы по определенному функционалу игровому, выполнение которых займет не более десяти минут. Вспоминала интенсив с нежностью) в итоге получилось десять кейсов ровно на десять минут.

Потом было собеседование с руководителем отдела, где я уже с нежностью вспомнила ISTQB, узок круг ограниченных людей, мы с этим руководителем вместе Agile сдавали и он меня вспомнил) спрашивали по инструментам, причем такие вопросы задавали, что если эти инструменты не видел никогда, то точно не ответишь)

Следующим этапом было тестирование в их офисе на тест-стенде, написать ЧЛ для любой части по выбору и найти баги. Ну штук двадцать нашла, там спецверсия такая для кандидатов специально, в нее ряд багов засунут намеренно, они прям очевидные такие)

И финальное собеседование с HR-директором, там уже по soft skills спрашивали. В итоге получила оффер на Release QA)

Такая вот история! Лично я очень рада за Олю, мои поздравления!!!

Оля вообще молодчинка Thumbs up (y)
Интенсив пережила, сразу же записалась на новый курс (ШУТ) и его прошла. Тут же устроилась на фриланс-работу и стала применять знания на практике. А теперь вот вернулась в гейм-индустрию. Удачи на этом поприще! (smile)

Ну а мне особенно приятно слышать success-story от моих выпускников, особенно, если выпустились не только что. А уже успели поприменять навыки, переварить все и до сих пор довольны =)

PS — Пополнила этой статьей историю развития курса, приходите к нам 31 августа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий