вторник, 17 марта 2015 г.

Счастливые весточки от выпускников

Не могу не поделиться радостными новостями от наших выпускников (smile)

Не успел закончиться онлайн-интенсив 9, как на нашем любимом форуме http://software-testing.ru/ появилась тема о поиске джуниоров на удаленку. Наша лучшая ученица Ольга подала резюме и устроилась на работу! И буквально через неделю уже писала в чат выпускников:

На работе меня ставят в пример, как надо заголовки багов заводить) прям сразу захотелось еще раз Оле и Паше спасибо от такое сказать.

Супер! Всегда приятно помочь своим выпускникам (smile)

А еще через пару дней моя знакомая сказала, что у них есть вакансии джуниоров. У меня выпускница одна как раз искала работу - попробовала.

А мне же интересно, мне же интересно, как прошло! Вдруг я плохо научила? Благо знакомая собеседовала, запросила у нее фидбек:

ххх: ну че
ххх: как оно, как оно?
ууу: Хорошо, возьмем) Для джуниора все хорошо решила) Но креатива нету)
ххх: ДААА?!! Крутяк :)
ууу: Что в тестировании сайта, что в тестировании ***, все сделала как по шаблону.
ххх: который ей втюхали на курсах :)
ууу: ага
ххх: Я ее гоняла
ххх: и всех гоняю
ххх: заставляю искать много позитивных кейсов
ххх: много негативных
ххх: так что хоть что-то умеют, уф))
ууу: Да, виден подход твой) Но все равно, позитивный тест в кейсе был последний)))
ххх: ЧТООО? (devil)
ххх: позор мне))
ууу: Я тоже над ней пошутила, говорю, как же таааак)
ууу: Чо говорю, сразу в границы проверять?)
ууу: А как же идеальные условия?)

Ататат после моего курса с негатива начинать (smile). Но все равно - поздравляю!!!


Картинка очень удачная - курс у нас интенсивный, студенты работат как муравьишки. Ну и поздравляли коллегу всем коллективом выпускников, да (smile).

Приятно знать, что твои старания не проходят даром и что-то да оседает в головах студентов )

PS — Пополнила этой статьей историю развития курса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий