пятница, 25 апреля 2014 г.

Самописный робот на Watin (Видео)

В далеком 2011 году я написала статью о том, как создать собственного простенького робота на Watin.

Когда-то, когда я еще работала на фрилансе и тестировала вручную, этот робот мне сильно помог! Программировать толком я еще не умела, но робота наклепала. Он заполнял форму заявки. Казалось бы, сделала ради собственного удовольствия, попрактиковалась код писать...

Но нет! Потом не один и даже не два, три, десять раз я сказала себе спасибо за эту гениальную идею. Потому что разработчики фиксили баги и выкатывали апдейты. А форма была полей на 15 обязательных, нормально так, да, ручками ее постоянно тестить??

Долой нудные задачи, пусть их выполняет машина! Smile :)
А тестировщик всегда найдет чем заняться )))

Поэтому осенью 2012 года я снова вернулась к этой теме и дополнила статью веселыми слайдами и "живым кодингом". Чтобы было, из чего выбирать!

Как делать собственного робота, читайте в статье, смотрите на видео или на слайдах!

Видео


Слайды


Комментариев нет:

Отправить комментарий