вторник, 21 января 2020 г.

Поздравляем Олесю с первой работой!

У нас в чатике одной из школ появилась новая success-story от Олеси!


******************************************************************

После курсов сразу стала отправлять резюме на должность junior qa. Как и советовали смотрела не только вакансии где ищут без опыта, но отправляла и туда, где опыт 1-3 года.

Отправила резюме примерно в 5 фирм (с сопроводительным письмом). Ответили мне 3. С одной вели переписку по почте, но они почти сразу сказали, что не готовы брать тестировщика без опыта. В двух других прошла собеседования с  HR, сделала тестовые задания (это были задания написать тест кейсы и чек листы), потом тех. собеседование.


На собеседовании было легко общаться, т.к. большую часть вопросов осветили на курсе, я больше переживала, на самом деле ничего страшного не спрашивают. Обе фирмы мне сделали оффер с той ЗП какую я просила, выбрала ту, где мне больше понравился проект. После НГ вышла на работу, вот почти 2 недели как работаю.

Курсы очень помогли в написании документации, это были одни из первых заданий, которые мне дали на новом месте, чтобы изучить проект. Тяжело разобраться в рабочих инструментах, понять как устроен процесс и кто за что отвечает в команде, плюс процесс обучения по большей части самостоятельный, на вопросы конечно отвечают и помогают, но за ручку никто не сидит. А сам процесс тестирования понятен, т.к. основные техники на курсе разбирали.

Пока тяжеловато и непривычно, но очень интересно. Город Екатеринбург

******************************************************************

И ведь Екатеринбург это даже не Москва или Питер. Так что не надо страдать, что работы нет. Практикуйтесь в тестировании, ходите по собеседованиям, и будет вам счастье!

Если собеседования даются тяжело, заходите на курс за практикой Wink ;)

А я еще раз поздравляю Олесю. Это отличный результат! Главное — верить в себя, и все получится!

4 комментария:

  1. Поддерживаю.
    Из всего лишь 5 откликов получить 2 оффера - это слишком фантастично для человека без опыта работы. У меня в Питере было за месяц 50 откликов, 47 отказов, 3 собеса и один оффер (после очных курсов в Питере + кучи онлайн-курсов )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Артём, я тоже думала, что это будет не просто, но действительно получила два оффера. Может в Питере просто кандидатов значительно больше, чем предложений. Но в Екатеринбурге многие фирмы готовы брать людей без опыта, кому-то проще с нуля обучить человека под свои процессы, чем переучивать уже устоявшийся подход к работе.

      Удалить
  2. Здравствуйте, извините у вас какое образование? У меня высшее техническое, но не связанное с it, думаю с таким образованием возможно найти работу в тестировании или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! У меня точно также высшее техническое, с IT никак не связано. На образование обычно не смотрят, важно, что вы умеете и знаете.

      Удалить