вторник, 28 августа 2018 г.

Как мы вводили junior-QA в сложный проект через квест


Ссылка на Хабр


Мои коллеги написали отличную статью на Хабре про наш квест для новичков. Появился квест благодаря тому, что мы взяли несколько новых QA в команду и начали их обучать. Тут сразу выплыли проблемы — старички всё знают и легко в документации ориентируются, а для новичков все статьи устарели.

Начали проводить обучение. Собирали новеньких и кто-то из старожилов рассказывал им о проекте. Но сначала это было просто «собрались и разошлись», без домашних заданий. Потом я проводила семинары и пробовала давать домашки, но мне было тяжело контролировать их выполнение...

Наш РМ посмотрел на этот процесс, посмотрел... И придумал сделать квест. Я там был, мед пиво пил. Я тоже приложила руку к квесту! Правда, сначала коллеги его создали, а я потом слегка редактировала, добавляла ссылки на полезные статьи, про которые никто, кроме меня, не знал Smile :) 

Но чего я буду тут пересказывать статью? Идите на Хабр и прочитайте сами =)
Написана она хорошо, читается легко, быстро и интересно!

А квест до сих пор работает! Мы его сделали, обкатали на первых новеньких. С тех пор в команде еще пара людей появилось, они квест очень хвалят =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий