четверг, 6 ноября 2014 г.

QAHelp - русский Stack Overflow

Один наш коллега всегда огорчался тем, что ответы на вопросы тестировщиков теряются в пространстве и времени. Но просто огорчаться — это одно, а реально что-то менять — совсем другое!

Сергей Нетеренко решил, что его не устраивает сидеть сложа руки и создал сервис qahelp.net.


Краткая вводная от автора:
QAHelp — это коллективный разум. Площадка, где можно задать вопрос по тестированию и получить ответ от коллег. В отличие от форума сразу видно, удовлетворился ли автор или из 20 ответов ни один его не устроил. Ответы сортируются по рейтингу, а на рейтинг влияет каждый пользователь.

Задумка интересная, посмотрим, что будет с сервисом дальше. Smile :)

А я уже успела пообщаться с автором, причем в неожиданном формате, — получила письмо:

Добрый день, Ольга!

Пишу вам благодарственное письмо за хорошего ученика.

Может быть вы видели, я запустил небольшой сайт помощи для тестировщиков qahelp.net. За первые пару дней пришло пару десятков баг-репортов, но самое грамотное описание бага было у Марины Колесник. Я пытался вспомнить, откуда мне знакомо это имя, но потом понял - я видел его в отзывах на сентябрьский интенсив
Там и описание, и шаги, и условия и скриншотик -  в общем, одно удовольсвтие читать. 

Побольше вам таких практикантов!

С уважением,
Сергей Нетеренко.

Ура, обучение на интенсиве не проходит даром! Smile :)
Там мы учим, что правильный шаблон баг-репорта (один из первых вопросов на QAHelp) — это не просто перечень полей, над ним еще работать и работать!

Приходите на занятия с 24 по 30 ноября, узнаете, как. =)

А Марина — наша лучшая ученица, не удивлюсь, если она еще и первое место в конкурсе от Лаборатории Качества займет. Wink ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий