суббота, 17 июля 2021 г.

Статус книги: 2 июля подписали договор с издательством

 


Что-то я провтыкала этот момент в блог записать)) Самое смешное, что буквально неделю-две назад перерыла весь блог, искала момент, когда я начала писать книгу. И тоже не было отдельного поста!

Так что я лучше буду записывать, чтобы потом было легче найти =))

Мой статус:

  • 28 мая я начала рассылать план-проспекты по издательствам. 
  • 2 июля я подписала договор с БХВ
Теперь работаем, так что книга по тестированию для новичков выйдет в течение полугода. Цикл издания по разному времени занимает, может и полгода занять. Но я надеюсь в этом году успеть. Будет что подарить друзьям на новый год! 👀😅
За это время я успела:
  • сделать и разослать проспект на книгу терминов — её все проигнорили, но в БХВ внимательно прочитали мою заявку и сами нашли основную книгу;
  • несколько недель мы общались про условия;
  • встретилась с коллегами и мы обсудили, как 1200 страниц ужать в 600. Решили разбить 1 книгу на 3, так что ждите в следующем году ещё «Тест-дизайн для новичков» и «Как оформлять задачи»;
  • перефигачила половину глав, чтобы уложиться в 600 страниц. Те главы, что ушли в новые книги, пришлось быстренько переписать (чтобы потом не было конфликта по авторским правам)
  • добавить в своё ИП новый ОКВЭД для книги — 90.03ы
А теперь, после подписания, чтобы книга попала в редактуру, мне нужно:
  • Применить стили издательства (это быстро, но из калибри 12 в Times New Roman 10 очень уныло)
  • Пронумеровать все картинки в главах — это было бы легко, если бы их была не 1000 =)) Плюс в книге проставить номера быстро, а вот найти им соответствие в рандомно раскиданных исходниках — отнимает время...
  • Расставить алфавитный указатель — чем я сейчас и занимаюсь.
По договору у меня срок до 1 августа, но я очень планировала успеть до ближайшего понедельника. До пн не факт, что успею, но в пн вполне могу. На выходных сын на мне + завтра на прививку поеду ковидную вторую. Это с дачи в Москву, выжрет полдня один укольчик. А вот в пн сын пойдет в садик, а я буду спешно доделывать, потому что очень надо до 20 успеть (если буду тормозить сейчас, то выпуск точно растянется, а хочется в этом году!!!)

Сейчас закончу эту работу и займусь договорами с художниками. У меня их 9 штук, и договора ещё не все подписали и не все прислали... В общем, уфффф... Ждите обновлений =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий