суббота, 24 июля 2021 г.

Карма тестировщика и налоговая...

В прошлом сообщении рассказала, как мне пришлось всё бросить и ехать в налоговую в этот понедельник.

Конечно, я переживала. Налоговая — это всегда волнительно! Особенно тот факт, что для простой смены фискального накопителя тебе надо заполнить 10 (!!) листов специальной формы. 10 листов, Карл! 

Я была уверена, что где-то да ошиблась. Ну ничего, примерно заполнила, остальное на месте... Приезжаю в налоговую, отдаю документы девушке. Она начинает что-то вбивать в свою программу:

— Вы что, закрыли своё ИП?

У меня аж сердце в пятки ушло. Неужели мы могли что-то такое сделать, пока утром прыгали с бубном вокруг кассы??? Ну нет, нельзя закрыть ИП через кассу, это какой-то бред...

Стали разбираться... Не разобрались 😁

Девушка развела руками:

— Да, я вас нашла. И я верю, что у вас всё ок. Но приложение вас как плательщика не видит! Давайте я вам завтра перезвоню, пока посмотрим, может, у нас есть баг...

Вот она, карма тестировщика! Вернулась домой, жду... На следующий день звонок:

— Девушка, это такая-то из налоговой. В общем, не работает! Пока ничего не смогли сделать. Но вы не волнуйтесь, я взяла вас на карандаш. Передам в техподдержку и разберемся.

Это прям такая прекрасная фраза от налоговой ))) «Вы не волнуйтесь, я взяла вас на карандаш» 😅

Хорошо, что в хорошем смысле слова! )))

Ещё через пару дней проблему таки решили и ФН зарегистрировали на меня. Фух ))) Не стала гневить судьбу и пытаться уточнить, в чём именно был баг, так что без локализации. Просто история о карме из жизни =)

PS — добавила пост в общую копилку багов. 

2 комментария:

  1. Оля, привет! мой пример недавний про тестерскую карму: муж проходил перепись населения на гос.услугах. Заполнял за всех и за меня в том числе. Спрашивает, какой пункт в раскрывающемся списке выбрать, перечисляет варианты. Их там много, я говорю: давай сама прочту и выберу. Выбираю, ничего, пусто, выбираю ещё раз, тот же результат. Муж выбирает, все ок
    Выбираю я, значение не меняется на выбранное мной

    Муж да как ты это делаешь?! И так несколько раз, так и не получилось у меня выбрать нужное мне. Прям истерика была у нас

    p.s муж разработчик, я тестировщик :)

    ОтветитьУдалить