понедельник, 3 мая 2021 г.

Ресурсы и инструменты для практики с базами данных | SQL (видео)

 


У Дениса Безтужева на канале «All about QA» вышло классное для новичков видео — «Ресурсы и инструменты для обучения и практической работы с базами данных | SQL».

О, это хорошая тема! Начинающие постоянно спрашивают, где можно потренироваться, а тут столько полезных ссылок! Сайты с уже развернутой БД для тренировки, учебники, тесты, упражнения... Рекомендую ))

И мне видео в тему, у меня есть статья «Как изучить основы SQL за 2 дня», но там примеры на тяжеловесной БД, не все могут её установить, а мне и помочь то нечем, я сама эту базу лет 10 не поднимала уже... Всё хочу переписать примеры под XAMPP сервер, но это слишком низкий приоритет, уж извините)) А теперь есть куда послать потыкать!

См также:

Изучаем SQL. Линн Бейли — книга, очень её рекомендую

SQL. Полезные запросы — моя шпаргалка

Курсы по SQL, моя подборка

Комментариев нет:

Отправить комментарий