пятница, 30 августа 2019 г.

Как я вижу себя через 5 лет

Миссия выполнима!

В роли мамочки участвовала в разных дискуссиях, в том числе «Тыжмать, на 3 года забудь о себе. Только уруру ребеночек, а еще убраться дома и приготовить мужу борщ». Статья в фб на эту тему.

Но это не про меня. Я не хочу, чтобы жизнь останавливалась с рождением ребенка. Да, она меняется. И все же, если есть возможность, то нужно и работать, и отдыхать. Мне лично — нужно.

Так что я хочу записать, что я успею сделать за 5 лет. Как я вижу свое будущее. Ну а потом посмотрим и сравним! В конце концов, моему блогу уже 8 лет, так что есть шанс, что еще пяток продержится )))


Хотелки


Я напишу несколько книг. Даже не так — я выпущу несколько книг. Вообще я планирую написать книги на все свои курсы. Мне кажется, получится очень неплохо и будет выбор «книга / курсы». Это задача на несколько лет, потому что я еще первую книгу не дописала =))

Я выпущу еще несколько курсов — конкретно сейчас у меня планы на два. И курс по автоматизации в постмане я делаю с января, трудозатратным оказался! Но это, конечно, планы на короткий срок, на год скорее. Однако я намерена их выполнить!

При этом я выпущу на youtube кучу бесплатных видосиков. Напишу кучу полезных статей. В общем, не буду запирать информацию под замком, а буду ею делиться. Чтобы на курс люди шли за практикой, зная, что их будет там ждать!

И вообще, конечно, я вижу себя лежащей на шезлонге с безалкольным коктейлем в руке я хочу, чтобы курсы меня кормили и давали возможность не думать о деньгах.

Я буду ходить с сыном в кино, играть в настолки, кататься на велосипедах! И если я вернусь на работу (а просидев год дома, туда уже как-то не сильно тянет), я буду работать 4 дня в неделю. У меня будет выходной среди недели — чтобы сходить в то же кино самой / с ребенком.

Вот, например, в СинемаПарк есть «чудовторник», когда билеты стоят дешевле обычного. Почему бы не отдыхать по вторникам? Пока ребенок не пошел в школу, это вообще святое, уделить ему целый день вместо садика!

Да и даже когда пойдет в школу, на камон. У меня соседка второго родила, ходила с коляской старшего из школы встречать в 12 часов. Возвращались к часу. Да это целый день в запасе! И можно пойти на квест, в кино, в зоопарк, да куда угодно!

И если у нас уже будет второй ребенок, то с ним будет бабушка или няня. А мы с Владом побудем вдвоем. И он будет ждать такие вторники, потому что выходные — это когда в сборе вся семья, а тут только ты и мама. И мама вся твоя! Ну или почти вся, после насыщенной программы можно и поработать)) А можно и нет. Как желание будет.

Относительно основной работы мне пока тяжело ставить цели. Я не была там больше года и еще минимум год не вернусь... Так что меня колбасит от «приду и построю все процессы» до «может, ну ее, эту работу??». Какие глобальные цели можно придумать? Хочется выстроить процесс с учетом роста количества заказчиков.

С другой стороны, это менеджерская работа и хочется просто прийти и ударно поработать, написав кучу классных автотестов, которые помогут найти все баги до релиза. Хочется сделать так, чтобы запросы в поддержку не отнимали много времени — да потому что их просто не будет. По крайней мере, по ошибкам. Будут только «а как это работает», да и то мы решим.

Ой, кстати, пока в декрете было время, хотела даже применить к работе свои навыки записи обучающего видео. Сделать разные обучающие видосики. Сейчас (ладно, не сейчас, а 2 года назад) мы ездили к заказчикам и обучали админов 2 дня. А если админ сменился? Снова обучение!

А так бы сделали онлайн-курс. И админам легче передавать свою работу на время отпуска / при увольнении / повышении / переброске на другой проект. И мы если приезжаем, то на мЕньший срок и чисто практики ради.

С этим, правда, не срослось. Я хотела записать первое видео «Что такое <наша система> за 5 минут». Но так как уже некоторое время не была на работе, кое-что забыла, а кое-что изменилось. Задала в чатик уточняющие вопросы, а их никто не заметил (((

Можно было, конечно, пойти по личкам разработчиков и выбить ответы, но... 5 минут итогового времени — это намного больше исходного. Продумать презентацию. Подготовить данные. Записать видео, обработать его. Это как письмо — написать длинное займет 10 минут, а короткое — 1 час (хотя казалось бы...). Кратко изложить информацию намного сложнее. А мне с ребенком это работы на неделю или две. Ну и нафига оно мне, если это никому не надо, судя по игнору в чатике? В общем, решила потратить это время на себя Smile :) 

Но в целом, я думаю, это неплохая идея. А с нашими темпами роста через год-два такие обучалочки станут еще актуальнее. Так что who knows, who knows...

Ах да, и, конечно, привести себя в порядок и скинуть N кг, чтобы влезть в свои добеременные вещи =))

Итого


  1. Я напишу несколько книг — по своим курсам.
  2. Я сделаю и запущу еще несколько курсов — в частности, автоматизация в постмане и SOAP API.
  3. Я буду отдыхать 1 будний день, проводя его с ребенком.
  4. Я сделаю что-нибудь клевое на основной работе, но для постановки целей сначала нужно вернуться на работу и понять, а что там актуально «сейчас» (когда вернусь)
  5. Привести себя в форму и влезть в добеременные вещи

Комментариев нет:

Отправить комментарий