понедельник, 7 мая 2018 г.

Панбагон. Access denied на правильный пароль

Зарегистрировалась сегодня на https://simplecloud.ru/, создала виртуальную машину. Нажала кнопочку «Вкл», потом подцепилась по Putty проверить.

Терминал открылся — значит, машина включилась уже (по крайней мере мне так казалось). Радостно ввожу пароль от root... И получаю Access denied:


Ээээээ, что, простите?

Ну ладно, я у меня сложный пароль, я могла ошибиться. Попробовала еще и еще раз — ни фига! Ла-а-а-а-адно... В интерфейсе есть кнопка «показать пароль», глазик такой.

Нажала на нее, скопировала пароль из интерфейса — Доступ запрещен. Вы что там все, издеваетесь, чтоли???


Ладно, может, он ломается на каком-то спецсимволе в моем пароле, не осиливает его? Нажимаю «Сбросить» — на весь экран вылезает поп-ап, что сервер должен быть включен. Ээээ, но он же включен? Обновляю страницу, вижу, что пароль сбросился.

Перезагружаю Putty, ввожу новый пароль — и снова облом! Ну это уже несерьезно, пошла жаловаться админу, который посоветовал этот сайт.

Смотрим вместе в админку, тут только замечаем, что при старте сервера произошла ошибка:


Правда, что за ошибка — хз, никакой доп информации нет, логов нет... Что с этим делать — непонятно. Попробовали рестарт, следя за логом в админке — ага, теперь статус «Завершено», без ошибок. Пробуем войти под актуальным паролем — Access denied.

Снова сбрасываем пароль — на этот раз это логируется в админке:


Пробуем войти — СРАБОТАЛО!

Ура-ура, квест «войди под админом» наконец завершен!

Честно говоря, настроения локализовывать баг нет. Есть подозрение, что при первом запуске система запускается дольше обычного. Логичнее было бы вообще Putty не открывать, пока там все не закончится, кидать ошибку соединения — тогда бы я поняла, что машина еще не включилась.

А вот попытка сбросить рутовый пароль во время установки сервера могла привести к краху. Я как раз склоняюсь к этому варианту. Но, чтобы убедиться в это, надо покупать новый сервер, я этого делать не буду, оставлю на откуп тестировщиков SimpleCloud =))

Так что сегодня обойдемся без шаблона бага, просто сценарий использования...

PS — добавила пост в общую копилку багов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий