понедельник, 30 мая 2016 г.

Учиться можно всегда

Вчера мы гуляли по парку и фоткались на природе

Лето, жара, парк...

Во время съемок я умудрилась раздавить свои очки. Пришлось вместо прогулки идти в торговый центр искать замену. Нашли, выбрали. Там же мне и старые починили, доносить пока.


Выбираем новые очки

Но, раз пошла такая пьянка, решилась я на подбор линз.

В далеком-далеком не-помню-каком году я уже пробовала подобрать линзы. Пришла ко врачу и мы весь обеденный перерыв пытались поставить линзу в глаз. Глаз отчаянно сопротивлялся инородным телам. В итоге врач на меня плюнула и отдала мне линзу с собой домой, типа «сама дома попробуй». Агащаз, врач не смогла, а я буду мазохизмом дома заниматься. С тех пор негативные воспоминания, больше не пробовала.

Но раз уж такое дело... Зашли в «Очкарик» и стали подбирать линзы. Бедный врач (и бедная я)! 2,5 часа мы ставили линзы, а потом час снимали. Для меня время пролетело незаметно. А вот выдержке врача я поражаюсь:

— Так, так, еще чуть-чуть... Назад, моргнула. Еще раз, только не моргай
— Ну вот, чуть повыше только.
— Расслабься, не моргай.
— Давай я попробую.
— Нет уж, сама пробуй.
— Отложи линзу, попробуй просто коснуться глаза
— ...

Раз за разом я подносила линзу к глазу — и моргала. И снова. И снова. И снова. А знаете, о чем я думала сквозь слезы? О своих студентах. Ведь в мастерстве «нацепить линзу» я начинающий, отсюда и проблемы. Придет опыт, буду делать это быстро. Но конкретно сейчас я пробую, но не получается. И еще раз, и еще... Также и ребята, пробуют написать свой первый тест-кейс, но не получается. Ни в первый раз, ни во второй, ни даже в десятый. Опытному человеку хочется возвести глазки к небу и сердито проворчать «Как можно не понимать? Тут же все так просто!». Но и линзу надеть тоже просто, а вот поди ж ты Smile :)

В общем, казалось бы, ситуация не имеет никакого отношения к моей рабочей жизни. Но опыт тренера я постоянно набираю в таких случаях. Или когда в спортзале занимаюсь, слежу за своими тренерами и думаю, что мне нравится, а что нет. Когда хотелось бы больше поддержки, а когда уже пофиг.

Именно поэтому полезно перечитывать прочтенные ранее книги и ездить по конференциям. Ведь аукается в сердце то, что актуально сейчас. Я сейчас пишу отзыв на SQA Days и аукается мне там то, что я НЕ делаю на работе. И сразу информация, которую я в прошлый раз читала как «а, фигня, само собой разумеется», начинает казаться новой и интересной. Сразу находится ей применение.

Что я хочу сказать? Лишь то, что обучаться можно на самых разных жизненных ситуациях, которые, казалось бы, не имеют никакого отношения к твоей работе. Но если ты не продолбаешь их, то сможешь научиться чему-то новому и вырасти над собой =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий