понедельник, 31 марта 2014 г.

Lesson Learned in Software Testing


Получила я ее так :)

Мои выдержки из книги:
Особенно порадовала часть 7 - Interaction with Programmers. Нет, я серьезно! Со многими вещами согласна, многое хотелось запостить полностью или хотя бы затвитить!

Книга сама по себе - сборник советов, содержит в себе 293 маленьких жизненных урока, разделенных по темам. "Тест-дизайн". "Автоматизация", "Взаимодействие с разработчиками" и так далее.

Книга сильно отличается от тех, которые советуют читать новичкам - которые берешь и читаешь запоем. Тут так нельзя. Надо по чуть-чуть, по 1-2 совета в день, как советуют сами авторы.

Моя коллега, тестировщик со стажем, прочитала книжку сразу и сказала, что особо нового ничего не нашла. Согласна. Но, когда читаешь по чуть-чуть, есть время обдумать прочитанное. Иногда даже то, что ты и так вроде бы знал, предстает в новом свете. Если тема тебе сейчас актуальна, ты можешь прочувствовать совет заново.

В общем, я честно старалась следовать советам авторов, поэтому читала книгу больше года Smile :)

Нашла интересные мысли, это видно по количеству созданных по книжке постов. Конечно, что-то было для меня из разряда капитана очевидности, а что-то просто прошло мимо. Но что-то и ударило точно в цель и заставило задуматься!

Так что книга отличная для медленного и вдумчивого чтения. Ну и прокачки скилов в английском, так как она рассчитана не на новичков, то и язык в книге довольно тяжелый. Что можно понимать как плюс, так и как минус :)

PS - Добавила книгу в общий список прочитанных мною книг.

1 комментарий: