понедельник, 30 января 2023 г.

История Марии: не успела пройти курс, а уже работает!


Давненько у меня не было success-story, исправляюсь! Тем более такой повод, не просто мой студент нашел работу, а работа нашла его, прямо во время учебы. Как, спросите вы? А я была готова к этому вопросу =)) (да-да, я сейчас пересматриваю сериал «Молодежка», это оттуда цитата)

В общем, запустила я свой новый курс для новичков и стала сама проверять домашки. Маша — одна из лучших студенток, всегда сдает одна из первых и очень проработанные ДЗ. Сразу и оформление нормальное, и видно вдумчивое прочтение доп. материалов. Тут одно из двух — или очень умная, или кто-то помогает 😁

Тут у нас в компании открывается вакансия и мы присматриваемся даже к джунам (вакансию уже закрыли). Ну я и говорю:

— У меня на курсе девочка очень умная есть. Посмотрите её, если она ищет работу.

Ребята согласились прособеседовать. Я к Маше: так и так, если интересно, то откликнись вот тут на HH.

Ну а дальше вы уже догадались по фото и названию блог-поста =))) Собеседование было 19 января, а сегодня у Маши уже первый рабочий день! 

Я задала Маше вопросы, которые могут сейчас крутиться у вас в голове:


***************************************************

1. Какие мысли были, когда тренер в личке позвал на собес =))

Я была конечно в шоке. Кажется, что еще ничего не знаю и не умею. И вопрос "Почему я?" не дает покоя)


2. Как готовилась?

Перечитала все лекции. Пересмотрела на ютубе все что могла😄 Сделала конспект по теории и усиленно зубрила.


3. Какие впечатления от собеса были?

Собес прошел вообще легко. Не заметила, как пролетело время. Отлично поболтали)


4. Курс как-то помог на собесе (ответ "нет" тоже принимается без последствий)

Меня просили протестировать поле ввода. На курсе было подобное. Так что курс помог)

Ну, поле и без курса можно проверить )))

Благодаря курсу я была к этому готова)))

***************************************************

Так что вот. Курсы вполне себе помогают найти работу =))))

По крайней мере, если вы очень стараетесь, то тренер вас обязательно заметит. А если тренер не просто тренер, а работающий тестировщик, то у него или его коллег может и вакансия появиться, и он вспомнит о своих учениках 👀

Разумеется, собеседование будут проводить другие люди, чтобы избежать "замыленного взгляда". И тут всё зависит только от вас, как вы пройдете собеседование. Так что нисколько не умаляю Машины достоинства, она умничка и молодец! А вам пометочка, зачем ещё бывают нужны курсы — чтобы пройти входной отсев "отказали по резюме". Не часто, но стреляет)

А я пока ещё раз поздравляю Машу с первой работой в тестировании. Надеюсь, что всё и дальше пойдет хорошо =)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий