четверг, 19 марта 2020 г.

Месяц на пределе. Джесси Ицлер


Ссылка на OZON

Это не бизнес-книга, но это книга победы над собой и саморазвития. И она мне очень понравилась, поэтому я решила написать о ней в основном блоге Smile :)

В чем суть — Джесси Ицлер бегал марафоны, а в 40+ лет решил бросить себе новый вызов и пригласить «морского котика» для тренировок. На месяц. Вот этот месяц в книге и описан, в виде дневничка: день 1, день 2...

Имя «Котика» не называется (ладно, спойлер, один раз его назовут). Так по всей книге и идет: «Котик» сказал то, «Котик» сделал это...

Вообще автор думал, что тренировки сорвутся, потому что пригласил «Котика» под новый год, когда стабильно было -10 градусов, а то и ниже. Как бы не так! Каждый день бегали как миленькие. Автор одевался в несколько слоев термоодежды, а «Котик» бегал в шортах и футболке.

Автор пишет с юмором, из серии «Зачем я в это ввязался вообще??». А такие мысли, надо признать, лично меня посещают, когда я вписываюсь в ту же «Бешеную сушку», да или просто хожу в спортзал.


Кстати, сушка и правда лучше спортзала. Потому что для эффективной тренировки куча модных тренажеров просто не нужна. И в книге это тоже есть, автор пишет:

После наших тренировок я другими глазами посмотрел на свой шикарный спортзал с дорогими тренажерами. Прощай, абонемент. Здравствуй, кроссфит и уличный воркаут.

Из упражнений мне больше всего запомнилась «Проверка на берпи, салага!». Сидел себе автор за работой, тут вошел котик и сказал:

— Проверка на берпи, салага!
— Но я же работаю!!
— Ничего не знаю. 100 берпи. Хороший результат меньше 11 минут, а если будешь больше 13 делать, то переделаешь.
— Дай хоть переодеться!
— Время пошло.

Ну и пришлось прямо в костюме скакать. Потом вспотел, вспомнил о встрече вечером, разделся до трусов, так и продолжил. И по закону жанра под конец в офис зашла секретарша. Впрочем, тут же убежала обратно 

А у меня сегодня в сушке задание на день — 200 берпи. Очень хочется попробовать проверку из книги! Но я месяц не занималась и сейчас после трех дней тренировок тело болит, осилю ли я 100 за раз... В любом случае, попробовать стоит! А в книге сразу предупреждают, что после прочтения возможна мотивация на такие вот спортивные подвиги =))

А еще мне в книге нравятся диалоги с Сарой, женой автора. Вот, например, он вспоминает, как она его учила:

— Диалог это как пинг-понг. Я подаю мячик тебе, а ты должен вернуть мне его обратно. Это называется обратная связь. Очень полезная штука в браке.

Абсолютно согласна, отличная штука! Этот пример мне прям в душу запал.

А вообще Сара молодец. Впустила в дом незнакомца жить целый месяц, терпела «издевательства» над мужем. Только в конце сорвалась, когда «эти два идиота» прыгнули в прорубь и еле успели добежать до дома, не отморозив себе ничего. А автору даже понравилось, он потом прыгал еще!

И вообще вначале книги автор мечтал о том, как этот месяц закончится и «котик» уедет. А чем ближе «день Х», тем грустнее становилось. Уже вроде как и привык, и к «котику», и к суровым тренировкам.

В итоге, когда «котик» уехал, автор бросил тренировки вообще на 1.5 месяца. Говорит, это что-то типа «фитнесс-похмелья». Насколько «котик» мотивировал, настолько пропала мотивация после отъезда, вся энергетика ушла.

И такое тоже бывает! Вот «бешеная сушка» когда заканчивается, до следующей месяц отдыха. И ты или берешь волю в кулак и занимаешься самостоятельно, или забиваешь. И вот вроде есть доступ в пройденный сезон, никто не мешает повторить упражнения.

Я так в конце 2019 когда сушку прошла, думала — сейчас просто еще месяц по той же программе. Ага. Тренировалась раз в неделю. Когда не надо слать отчеты, когда нет игры — уже не так интересно, находятся дела поважнее. В общем, я ленивая и сама заниматься не люблю, мне нужен тренер. Или хотя бы онлайн-игра.

А книга... Книгу в любом случае рекомендую. Замотивироваться на занятия спортом. На преодоление себя. Да и просто расслабиться и отдохнуть за приятным чтением. Потому что читается книга легко и там есть куча забавных моментов!

PS - Добавила книгу в общий список прочитанных мною книг. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий