суббота, 18 ноября 2017 г.

Как в Confluence добавить плашку на все страницы спейса

Это делается в админке спейса:

Space Tools → Look and Feel → Header and Footer

Это делается вот тут
Поддерживает wiki markup, на который дает ссылку. Основное — для обозначения перехода на новую строку используйте символ \\

Например, я добавила в спейс BEGINNER следующий текст (сначала исходник, потом в вики-разметке):

*******

Студенты моей школы сюда ничего не пишут → вам надо зайти в свой спейс, по номеру группы.
Тут будут выкладываться страницы, которые должны видеть все (чтобы не копипастить их между группами) + примеры



Студенты [моей школы|http://software-testing.ru/edu/1-schedule/56-school] сюда ничего не пишут → вам надо зайти в свой спейс, по номеру группы. \\
Тут будут выкладываться страницы, которые должны видеть все (чтобы не копипастить их между группами) + примеры

*******

Выглядит это вот так (данные для входа можно взять вот тут). Открываешь любую страницу и видишь этот Header




Собственно говоря, у меня в конфлюенсе есть спейсы под каждую школу для тестировщиков. И у них в СДО четко написано, в какой спейс нужно писать, создавать странички итд. Но в видео-лекции тренер показывает же на BEGINNER! Туда и будем писать =) Благо что тренер дал права на этот спейс (чисто случайно, уже отжала).

Конечно, проще всего удалить спейс. Нету спейса, который в видео → идем читать инструкцию → находим нужный. Но он мне еще нужен будет для публикации одного задания... А копипастить из группы в группу очень уныло, так что проще будет как раз сделать это в одном общем для BEGINNER месте.

Поэтому я просто забрала права на редактирование, но, чтобы не возникало паники «Ой, я делаю по видео, а кнопки «Создать» нету», добавила уведомление. Конечно, было бы круто сделать его в Note-плашке (желтенькая такая, с варнингом). Но я пока не поняла, как такое сделать. Ну и ладно, пусть будет хоть так.

См также:
Тут можно потыкать JIRA и Confluence — явки-пароли, чтобы пощупать конфлюенс. Space Tool вам, правда, доступны не будут, но все же...

Комментариев нет:

Отправить комментарий