пятница, 22 апреля 2016 г.

Из джуниора в ТМ за год!

Я уже давно тестировщик!

Приятно получать радостные весточки от выпускников и позитивные отзывы сразу после курса. Еще приятнее слышать «спасибо за курс» спустя несколько месяцев, или даже год. Ведь это показывает, что обучение и правда пошло на пользу, информация «проверена временем». Smile :)

На этой неделе выпускники рассказали сразу две мотивационные истории, вот как можно вырасти за год!

ххх: Всем привет. Делюсь впечатлениями о новой работе. Пока на должности я один человек. Компания искала месяца три, но приходили все без опыта. И даже без теории. Занимаюсь первые два месяца тестированием нативных айось и андроид приложений. Пока как ручной тестировщик. Паралельно сам щас пытаюсь вникнуть в автоматизацию этих приложений. Все очень круто. Компания молодая, и постоянно расширяется. Сейчас человек двадцать, к концу года планируется человек 70 набрать. И переехать в построенный офис. Скоро дадут интернов. Есть в этом плане перспектива карьерного роста. Дали в руки полностью весь картблашн, для построения воркфлоу и рабочего процесса. В общем, я доволен)
ууу: ооо, какая крутая история) А какой опыт работы тестировщиком? Был опыт построения процесса тестирования с нуля?
ххх: чуть больше года опыт. В компании, в которой я раньше работал, я был один.. впрочем как и в этой... но там было мало опыта.. в основном программисты кто работал в крутых компаниях подсказали.. так что этот опыт хочу передать и в новое место)

После этой истории в чат ворвалась другая выпускница, Виктория, с не менее потрясающим рассказом =)


Всем привет)
И я хочу поделиться)))
Вот уже год я работаю в ХХХ. А попала я туда после курса Онлайн интенсив. Спасибо ОГРОМНОЕ Оле и Паше, за труд и терпение, вложенное в каждого (и в частности меня (hug) ). Эта работа дала мне не только новый рабочий опыт, она подарила мне новых друзей и новую жизнь. Я теперь представить не могу что могло быть иначе. И представить себя немогу без всех этих людей))
За год я выросла из джуниор тестировщика в ТМа! 
Олечка, Паша, спасибо вам!!!
(kiss)

Прикиньте, а? Из джуниора — в ТМа! За год! Огромная молодец Виктория! Есть на кого равняться и кем вдохновляться Smile :) Растите, развивайтесь и достигайте новых высот! Ну и, конечно, забегайте на наш курс за крутыми впечатлениями =)

PS — Пополнила этой статьей историю развития курса

5 комментариев:

  1. На самом деле печально приходить к таким tm...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, откуда вы знаете. Люди по разному учатся. Я встречала и джуниоров, которые были намного лучше некоторых "ТМ" =) И с опытом в полгода, которые знали больше 6-летних...

      Удалить
    2. Но в целом я согласна, что хороший менеджен не всегда вырастает из хорошего тестировщика, что за год можно стать крутым (более менее) тестировщик в тест-дизайне, но не во всех областях и вообще менеджмент отдельная широкая область

      Удалить