понедельник, 11 апреля 2016 г.

Поздравляем Наталью с новой работой!

Наташа уже тестировщик!

Мои выпускники пишут в чате, что им очень приятно читать об успехах коллег. Это вселяет надежду, что все не так страшно, работу можно найти даже новичком.

Поэтому спешу поделиться историей Наташи, которую она рассказала нам на выходных:

Поздравьте и меня - отработала первую неделю в качестве стажера-тестировщика. Просто не верится! И все благодаря онлайн-интенсиву (cool)

Пока все нравится) Выполняю простое регрессионное тестирование, параллельно знакомлюсь с деталями проекта. Правда, нелегко привыкнуть к рабочему режиму, но, надеюсь, адаптируюсь в скором времени

Рассказываю подробнее... Некоторое время спустя после окончания курса я стала искать работу. Побывала на собеседованиях в трех разных компаниях. На третий раз повезло) На собеседовании интересовались, что меня привлекает в тестировании, и подробно расспрашивали про курсы - что изучали, как проходило обучение, над каким проектом работали. 

Также мне задали несколько теоретических вопросов по тестированию (что такое тестирование, какие бывают виды тестирования, какие бывают баги, и т.д.). Еще дали практическое задание — составить чек-лист для тестирования калькулятора. Предполагалось также задание на знание sql, но у меня в этом нулевые знания, так что я только составила чек-лист. После курсов для меня это было нетрудно. 

В общем, уже на следующей неделе я вышла на работу. Пока осваиваюсь, знакомлюсь с проектом. В первые просто изучала проект — банковское мобильное приложение, потом попросила практическое задание, и мне поручили выполнять регрессионное тестирование по тест-кейсам. Работать непросто, так как приходится изучать очень много новой информации, но мне нравится. Еще, кстати, огромный плюс - в компании есть корпоративные курсы по sql, меня обещали на них отправить. Так что буду работать и учиться) и, может, еще на какой-нибудь онлайн-курс запишусь, когда привыкну к рабочему ритму

Наташа большая молодец! И, если вы ищите работу, не опускайте руки — у вас тоже все получится. А пока практикуйтесь на "кошках" =)

Следующая версия курса стартует после майских, заходите на огонек =)

PS — Пополнила этой статьей историю развития курса

Комментариев нет:

Отправить комментарий