среда, 30 марта 2016 г.

Панбагон. Картинка морского ежа не влезает в отведенное ей место

Играюсь периодически «Русалка 3 в ряд» на ipad.

Пару дней назад они решили обновить все картиночки, начиная от иконки приложения и заканчивая цветом волос русалочки, поменяли с красного на желтый. Ну и ладно, играюсь. В режиме игры раньше были бомбочки, не успел ее убрать до взрыва — уровень проигран. Теперь бомбочки заменили на морских ежей. Прохожу уровень, не вижу морского ежа, он взрывается:

Взрыв ежа

Хмммм, когда была бомбочка, такого не было. Сообщение явно вылезает за рамки своей области, И текст накладывается друг на друга.

Давайте оформим баг по шаблону:


****************************************************************

Картинка взрыва морского ежа вылезает за рамки области на mini iPad


Шаги для воспроизведения

  1. Запустить «Русалочку» на miniIpad 2 под логином ВК test (у него открыт уровень 132)
  2. Открыть уровень 132
  3. Выполнить 5 перемещений рыбок, не трогая морского ежа, чтобы он взорвался 

Результат
См рис «Взрыв ежа»:

  1. Весь текст выезжает за область, отведенную под него
  2. Слово «взорвется» наезжает на «+5 ходов».
  3. Слово «монет» наезжает на кнопку «добавить ходы»

(на рисунке предварительно отмечаем все три области «куда смотреть, добавляя циферки 1, 2, 3. Такой рисунок и аттачим к задаче)

Ожидаемый результат
Текст не наезжает друг на друга, не выезжает за рамки области. Нужно уменьшить размер текста.

Версии
Русалка 1.7.8
Ссылка на http://whatbrowser.ru/ с полной информацией об устройстве

****************************************************************

Если бы мы работали в компании-создателе игры тестировщиком, то баг нужно было бы локализовать:

1. Устройство

На работе у вас должны быть разные модели. Ага, на mini воспроизвелось, а на простой айпаде? А на айфоне? Сначала локализовали, потом заводим баг.

Но, если вы как пользователь нашли баг и шлете его разработчику, информация о девайсе важна, поэтому помещаем ее в название. Вангую на то, что воспроизведется такой баг не везде, как и любая проблема со слишком большим текстом/картинкой на небольшом экране.

2. Уровень

Уровень 132 я выдумала, так как не помню точно, где словила. Но я словила как пользователь, продолжая играть, как обычно. Если тестировщик ловит баг на уровне 188, он думает: «Хмммм, а зависит ли от конкретного уровня? Еж не только тут есть, пойду другие уровни проверю». Для воспроизведения выбираем минимальный уровень, на котором есть ежик.

Если это не первый уровень. даем логин-пароль от аккаунта, на котором уровень открыт, чтобы разработчик не ломал себе моск, проходя игру до 132 уровня.

3. Рекомендации

Следует узнать, какого размера текст сейчас и тогда уже предлагать, на сколько уменьшить =) Если есть доступ к тем, кто знает "как сейчас"

===============

Как отловить такой баг? Он отловится сам. Тут мы просто ходим по основному пользовательскому сценарию и отклонениям от него. Не просто проходим все уровни, а смотрим, что будет, если что-то завалить — по времени не успеть, по ходам не уложться, ежа не взорвать... Стандартное тестирование, ничего особенного =)

См также:

Шаблон бага → использовался в статье
Шаблон улучшения — Как продумывать свое улучшение с примером, когда это приводит к отказу от постановки задачи.
Как заводить задачи в баг-трекер → подробнее о том, как ставить задачу и заполнять обязательные поля.

PS — добавила пост в общую копилку багов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий