понедельник, 24 октября 2011 г.

Лебедь, рак и щука

"На каком бы этапе жизни вы ни были, какая бы ни была ваша жизненная ситуация, она такая, потому что вы ее выбрали" (с).

Очень точно замечание...
Можно было бы поплакаться, или побухтеть на тему того, что я сейчас, как в той басне, разрываюсь:



Итак:
Лебедь - моя непосредственная работа, ручное тестирование, составление тест-планов...
Рак - работа консультанта, написание документации, но не тест-кейсов, а ТЗ и/или инструкции пользователю.
Щука - автоматизация. Test Complete, Selenium, Watin...

Но, вспомнив свой первый блог-пост, я понимаю, что мне грех жаловаться, "свинья везде грязь найдет", а тестировщик - проблем на свою голову %)

Ведь по сути я могу отказаться от всего этого, и спокойно заниматься себе непосредственно ручным тестированием. И то, что ситуация в принципе есть - результат только лишь того, что я сама ее выбрала.

А как так получилось?
Очень просто. Лебедь он и в африке лебедь, "родную" работу с меня никто и не снимал)))
Рак появился в результате перестановки кадров. Отдали проекту без документации. И вообще, я ж наполовину консультант? "Вот и пиши нам вики".
Ну а щука... Была вызвана еще давно проектом, готовым автоматизироваться. Поизучала TestComplete, решила на какое-то время успокоиться.

Потому и было затишье, когда был только лебедь. А потом раз - и перестановка. И раз, автоматизация вернулась. А я всего-навсего ходила по офису, скучая, ну и заглянула к программисту с чашкой чая, обсудить свой новый проект. Разговор плавно перетек в русло тестирования, моей будующей презенташки, автоматизации и закончился установкой студии на мой бедный-несчастный ноут. Уж как он сопротивлялся :)))
А какие холивары были на тему Selenium vs Watin...

Теперь, в принципе, я имею что? Программиста, готового подсказать по Selenium 1, и программиста, готового помочь с Watin. Так что потом, возможно, я смогу сделать рускоязычную инструкцию для начинающих автоматизаторов ))) На собственном горьком опыте))) Посмотрим, что будет дальше...

PS: ах да, мне ведь мало, я и в книжках ту же ситуацию себе нашла:

Лебедь - Рекс Блэк, Ключевые процессы тестирования, на сайт http://software-testing.ru/ я пришла недавно, там книжку и нашла;
Рак - Камасутра для оратора, буквально через пару дней после заказа Блэка появилась статья Наталии Руколь, из которой я вытащила много полезной информации для себя, а заодно решив обновить свой заказ в Озоне и сразу обе получить
Щука - ну и Watin привел меня к программированию...

Здесь, правда, уже проще, я знаю, в каком порядке их читать, разве что рака и щуку хочется совместить, ведь ораторство - это баловство (презентацию свою первую сделать хочу, а там и книжка пригодится), а программирование - это работа... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий