вторник, 15 ноября 2022 г.

Конференция по корпоративному обучению iSpring Days 2022


Ссылка на конференцию

15-16 сентября в Москве прошла конференция iSpring Days. Да-да, я слоупок, поэтому до отзыва дошла аж 2 месяца спустя))


Доклады

  • Первый день — доклады
  • Второй день — мастер-класс «как использовать наш продукт».

Вот если честно, когда я записывалась на конференцию, я думала "фуууу, второй день фуфло какое-то, целый день втюхивать продукт?!". Но пошла интереса ради.

А в итоге именно второй день меня сильнее всего впечатлил. С помощью iSpring можно делать очень круто выглядящие тесты! Которые потом встраивать в веб-страниiSpring чку. Это выглядит настолько классно, что я даже подумываю о покупке iSpring теперь... 

Ну а что, сделаю тестик «Проверь свои знания в тестировании», будет очень и очень круто. Вот только разгребусь с текущими делами и можно будет заняться. 

Так что я очень довольна, что сходила на конференцию. И как ни странно, второй день мне понравился намного больше, чем первый, с докладами =))

Ну а среди докладов если самый тор — это, конечно же, Максим Ильяхов! Он шикарен. Тут тебе и хи-хи в докладе, и картиночки интересные:


И польза есть! В общем, слушать — одно удовольствие. И можно бесконечно учиться у Максима хорошо писать и говорить =)

А ещё я поймала его после доклада и подарила свою книжку!



Телеграм-бот "рандом кофе"

А вот эта штука — просто вау! Спасибо за неё организаторам ОГРОМНОЕ.

Они сделали бота для встреч в перерывах:

  1. Регистрируешься в боте — как зовут, твой ник в телеге, должность, интересы. О чем с тобой поговорить можно.
  2. Перед каждым перерывом он уточняет — будешь встречаться? Если да, то подбирает рандомно пару, а вы уже встречаетесь и разговариваете.
Вот бы на SQA Days такого же! Я, например, интроверт. Знакомиться сама не люблю. А тут вроде и знакомишься, но нет чувства неловкости. И есть о чем поговорить! Ведь бот присылает инфо:

— Твой партнер — Ольга Назина (кликабельный ник в телеграмме). Тестировщик в компании такой-то. Занимаюсь тем и тем. Интересно было бы поговорить о том и сем.

Ну и всё! В боте можно настроить общие списки интересов:
  • Ручное тестирование
  • Автоматизация GUI
  • Автоматизация API
  • Нагрузочное тестирование
  • Тест-менеджмент
  • ...
И потом человек отмечает:
  • о чем может рассказать
  • о чем хотел бы сам послушать
Выбирает галочки и дописывает своё пожелание. А бот потом совмещает тех, кто может рассказать и тех, кто хочет послушать. Вообще шикарно!

Ну правда, эти ланчи были самым ярким впечатлением от первого дня, очень круто, что сделали такую полезную штуку. Спасибо от души! Надеюсь, другие конференции переймут опыт)


Еда

Ну и нельзя не сказать о плохом. С едой был полный провал. На всю конференцию был один длинный стол "положи себе сам", где явно зажали еды.

В первый день я поела пустую картошку, потому что пока отстояла очередь, мясо и рыба кончились. Официанты лишь пожимали плечами — другого не будет. И я грустно смотрела на то, как люди уносят с собой оливье и греческий салат в стаканчиках, это нам (кто стоял ближе к концу) тоже не досталось...

На второй день нас отпустили с мастер-класса пораньше. Ура! Значит, сегодня я нормально успею на обед. Был шикарный план начать пораньше, чтобы не задерживать остальных. Но хрен там. 

Около столов уже было много людей, но официанты строго сказали "Обед в 2" (или во сколько там, не помню), даже на 5 минут раньше не принесли ничего. Как итог — опять километровые очереди. И когда они чуток рассосались, остались лишь голые столы:


Я пошла на конференцию сама и заплатила за неё 40 тысяч. За эту сумму хотелось бы нормально поесть, а не вот так вот... Так что учтите, что на конфе вы или будете стоять в очереди полчаса, или придется свалить пораньше с доклада, даже если он интересный, ну или голодать. Как-то так.


Резюме


В целом конференция себя оправдала. Вообще я учу «массово» и разных людей, а тут больше ориентация на обучение внутри компании. Но зато насколько разные кейсы! Как в ювелирных магазинах обучают продавцов товарам, как распространяют знания на тысячи человек в разных городах — это очень интересно было послушать.

И поговорить людьми из смежных сфер было тоже очень интересно и познавательно. И очень понравились мастер-классы по инструменту, они вдохновляют его купить + раскрывают тот потенциал, о котором ты, возможно, был не в курсе...

Так что в следующем году, скорее всего, тоже постараюсь туда попасть, а там посмотрим =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий