пятница, 12 августа 2022 г.

Статус книги 2: в ожидании редактора

 


Небольшие новости про вторую книгу — в этом году её не будет, увы. Я сдала её в издательство 2 месяца назад и ждала своего редактора.

И вот он почти освободился (большущую книгу по корелу вычитывал) и тут ему прилетают 2 срочные книги. И мне или ждать ещё пару месяцев, или менять редактора.

Ну я тут прикинула — менять не хочется:

1. Мой редактор очень "мягко" вычитывал текст, оставляя мои фразеологизмы. А вдруг новый всё переделает?))) 

2. Я и так 2 месяца уже жду, тогда можно было уже давно вычитать, если менять. Подожду ещё, тем более у меня сейчас ООООООЧЕНЬ плотный график, скоро о нем расскажу, если ничего не случится (тьфу-тьфу-тьфу). Как раз на пару месяцев =))

3. Первую книгу мы начали редактировать в августе и еле-еле успели закончить к концу ноября. И тираж ДО нового года я получила ТОЛЬКО потому, что заказала маленький (100 экзмепляров), который очень дорогой.

Так что даже если бы мы сейчас напряглись и снова побежали, то закончили бы к декабрю и всё равно тираж бы я не получила. Потому что типографии на декабрь занимают чуть ли не с сентября. А делать мелкий тираж я не хочу, я хочу, чтобы вторая книга была дешевле (впрочем, там сейчас бумага подорожала...). Дороже уж точно не хочется!

Тогда какой смысл торопиться? Тем более что часть опечаток пропустили именно из-за этой спешки. Поэтому я решила не гнать коней и сижу дальше в ожидании своего Григория =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий