среда, 15 декабря 2021 г.

Цветная книга снова в продаже!

 


Описание книги — http://testbase.ru/book-beginner (592 стр)

Где купить — https://shop.testbase.ru/buy/book

А теперь поясню по цене и тому, как заказывать.


Цена (цветная книга)

Первый тираж разошелся буквально за 2 дня:

  • 29 ноября я выпустила пост про книгу
  • 1 декабря продажи закрыли
Если честно, это было очень неожиданно (и приятно) для меня. Цена получилась довольно высокая, так что я думала, что продам штук 20-30, и то за счет выступления в Костроме =))


Так что решили заказывать второй тираж. Я исходно боялась заказывать 1000 штук, потому что хранить где-то надо, да и непонятно как продавать. Но в итоге решилась. Будет сразу большой тираж! Но... в марте, типографии сейчас забиты новогодними открыточками и прочими ми-ми-ми.

Проблема цветного тиража в чем? В том, что автор его выкупает полностью. То есть сначала я плачу деньги за ВЕСЬ тираж, а потом уже его отдают в печать. А потом сбагривают мне. И помимо исходного платежа я обеспечиваю хранение, отвечаю за доставку и вот это вот всё.

Можно попробовать договориться с вайлдберриз и / или Озон-ом. Но они берут комиссию около 30%, дороговато. Хотя, может, у них можно чисто склад арендовать или что-то такое. В общем, буду думать над этими вариантами.

Но в любом случае мне сейчас за новый тираж надо платить. И если вы хотите меня в этом поддержать, то будет честно дать скидку за ожидание. 

Смотрите, вы можете оформить заказ и оплатить книгу хоть сегодня. Но она появится в марте, а потом ещё плюс время на доставку, если не самовывоз... Так что рассчитывайте на получение в середине марта. Но зато сейчас будет дешевле. При покупке книги (все интервалы "не включительно"):
  • До января 2022 — скидка 20%, цена 2000 рублей
  • С января по февраль — скидка 15%, цена 2125 рублей
  • С февраля по март — скидка 10%, цена 2250 рублей
  • С марта 2022 года — скидки нет, цена 2500 рублей
По-моему, всё честно. Кто хотел первый тираж "прямо здесь и сейчас", получил его за исходную цену. Кто готов подождать, получит скидку за ожидание. 

Так что если хотите книжечку, то выгоднее заказывать сейчас 👀
Но учтите, что в марте помимо цветной книги уже выйдет черно-белая, см ниже раздел о ней.


Как купить

Переходим в каталог книг — https://shop.testbase.ru/buy/book.
  • Если у вас самовывоз — оформлям только книгу. 
  • Если вам нужна доставка по России — кладете в корзину книгу и товар "доставка". Оформляете, только в товаре "доставка" внимательно прочитайте, что именно вам нужно будет указать в комментарии к заказу.
  • Если вам нужна доставка НЕ по России — увы, такой нет, ждите черно-белый вариант или договаривайтесь с друзьями / коллегами, которые ездят на конференции, пусть купят там и вам привезут.
  • Если вы берете оптом (10 и 20 книг), то проверьте по товару "доставка", что надо писать в комментарии (чуть позже внесем прям в описание)
Самовывоз в Москве:

— понедельник, вторник с 10 до 18
— среда с 10 до 13

Где это — метро Парк Культуры, это бизнес-центр «Крымский мост» — Турчанинов пер, дом 6 стр 2.



Доставка в другие страны

Посмотрела на сайте Почты России — доставка в Украину есть, но:
  1. Она будет стоить дороже книги (не меньше 2500 рублей)
  2. Она принесет мне много проблем с налоговой, у меня упрощенка, но это уже подпадает под экспорт за пределы РФ и кучу денег бухгалтеру, чтобы это оформить
Золотая получится книга, так что увы. Но зато наверняка ваши коллеги / знакомые ездят на конференции. Можно подгадать время и заказать в пикпоинт около проведения конференции. Знакомый заберет книгу и привезет её вам, профит!

А ещё я планирую выезжать на конференции в следующем году, так что можно будет заодно подписать книжечку у автора!


Вместе — дешевле!


Я уже попробовала отправлять книги через постаматы и через почту россии. Прямо скажем, работенка не самая веселая 👀

Поэтому если вы готовы самоорганизоваться и заказать сразу на несколько человек, то это мне проще (один раз сходить на почту / в сдэк) и вам тогда тоже плюшка — скидка:
  • 10 книг — 10% + бесплатная доставка
  • 20 книг — 20% + бесплатная доставка
Причем скидка считается от текущей цены. То есть сейчас (до января) книга стоит 2000, и уже от этой цены высчитывается скидка.



Черно-белый вариант


В марте выйдет не только цветной (мой) экземпляр, но и черно-белый. Должна признать, он тоже получился вполне достойным:




Полистать ч.б. вариант можно тут — http://online.anyflip.com/ulhe/recv/mobile/index.html

Я НЕ ЗНАЮ, какой будет цена за ч.б. книгу. Может, 1500 рублей, а может, 1000 или даже 700-800. Потому что если гуглить самостоятельное издание книги, то цена в цвете дороже в 3 раза за страницу. Так что это может быть сильно дешевле. 

При этом за распространение книги отвечает издательство, у которых налажены отношения со всеми ритейлерами. Так что черно-белая книга попадет «на все прилавки страны» — её можно будет легко заказать на озоне, в вайлдберриз и других аналогах. Гемора с доставкой меньше + вам не надо будет за эту доставку платить.

Так что думайте, решайте. Может, есть смысл подождать марта и заказать ч/б вариант. Я то себе, конечно, в цвете оставила, но у каждого свои предпочтения 😀

В любом случае, выйдут на рынок они примерно в одно время (электронная книга будет цветной, но к концу 2022 года только выйдет)

Как-то так! 


PS — заранее извиняюсь за спам, но скоро опубликую еще один пост по книге, который будет основным. Ну, знаете, чтобы гуглился именно он, где вся информация сразу, без "ура ура, книжечки приехали" итд. Напишу его для Хабра и в блоге тоже опубликую. Ничего нового в нем не будет, просто лишнее уберу)

2 комментария: