среда, 8 мая 2019 г.

IDEA. Как посмотреть локальные изменения

Допустим, мы решили выкачать folks и поиграться с ним. Потом что-то изменили и все сломалось. А что изменяли, уже забыли. Или это кот по клавиатуре прошелся. Или ребенок с ноутбуком поиграл. Как посмотреть, «что я тут наменял» в IDEA?

1. View — Tool Windows — Version Control


Снизу появится окно версионного контроля на вкладке локальных изменений (Local Changes).


Тут отображаются все измененные локально файлы. То есть все отличия от того, что вы выкачали командой «hg clone».



2. Выбрать файл, по которому мы хотим посмотреть дифф — правой кнопкой мыши — Show diff

Например, я вижу, что был изменен файл schema.sql и хочу посмотреть как именно.


В диффе идея подсвечивает измененные строки. В данном случае я вижу, что я сломала схему создания, удалив нужную запятую.


Я понимаю, что это изменение внесено случайно и могу его отменить.

3. Чтобы откатить файл к исходному состоянию: правая кнопка мыши — Revert



PS: Инструкция написана в помощь студентам моей школы для тестировщиков, там группы как раз щупают folks и пробуют собрать проект и запустить автотесты

Комментариев нет:

Отправить комментарий