понедельник, 24 июля 2017 г.

Как подключить нотификации от ТС в Telegram

У нас используется TeamCity в качестве CI — там гоняются автотесты после коммита. А еще все чаты компании переехали в Telegram.

Я как раз недавно жаловалась в чатиках: «Если назначаете меня ответственной за сборку, то лучше продублировать в личку, а то ТС спамит много». Он правда спамит, у нас есть некоторые сборки, которые запускаются редко. В итоге ты закоммитил тест в свой проект, а потом неделю получаешь оповещения на почту «Ой, тут свалился мега-редкий тест, где было 100500 коммитов, включая твой».

Оказалось, можно сделать так, чтобы тебе сам ТС писал. Да да, прямо в телеграмм Smile :)

Подготовка


Администратор ТС должен установить Telegram Notifier и создать чат-бота.

Подключение оповещений

1. Открываем телеграмм
2. Открываем меню — слева сверху кнопка

Меню
3. Пункт Contacts

Контакты

4. Добавляем  @tc_bot — имя бота уточняйте у вашего администратора
Бот  пришлет сообщение с вашим личным chat id. Копируем этот идентификатор



5. Открываем свой профиль в TC — справа вверху на свое имя тык-тык

Настройки в ТС
6. Слева в меню выбираем Notifications Rules

Настройки нотификаций


7. Telegram Notifier — вводим свой id и нажимаем «Save»



8. Add new rule — настраиваем любые правила, которые хотим получать.
Например, мне интересно только то, кого ставят ответственным за падение моей сборки. Я выбираю все проекты (или делаю свой список) и галку «Investigation is updated»

Новое правило оповещений
Если я хочу уведомления только о том, что назначено мне, делаю так:
Назначено мне

Правила можно менять и удалять после сохранения



9. Тестируем — просим повесить на нас инвестигейт. И вуаля, телеграм присылает сообщение!


Вот, как-то так Smile :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий