Ссылка на OZON.
Совершенно потрясающая книжка! Должна быть настольной для всех создателей презентаций. Она содержит в себе удивительный опыт лучших из лучших. Трудолюиво собранный и красиво оформленный.
Читая книгу, веришь автору. Веришь, что она знает, о чем пишет. Ведь дизайн книги по стильному дизайну презентации очень важен. Просматривая альбом, листая его, понимаешь, что хочешь прочитать эту книгу. Понимаешь, что хочешь купить эту книгу, если тебе ее просто дали почитать. Мне дали, но у меня обязательно будет точно такая же.
Потому что она должны быть. Первые 90 страниц, прочитанные на одном дыхании, полностью перевернули мое сознание и буквально заставили меня полностью переделать презентацию, до которой оставалось два дня. Она указала мне на мои ошибки и вдохновила сделать лучше.
Девиз книги гласит:
Будь сценаристом презентации, а не просто составителем речи (стр 206)
Какая сильная, глубокая фраза! И как много людей, которые забывают о ее смысле... Стремясь создать речь. И считая, что слайды - это просто помеха, ненужная трата времени, обязаловка. Ну или наоборот - шикарное средство, чтобы не забыть свой текст. Шпаргалочка такая. Ужасное отношение. Оно себя не оправдывает.
Но как стать сценаристом своей презентации? Надо помнить простое правило - вы делаете презентацию не для себя, а для других. Думайте о них. А я приведу несколько полезных цитат:
Слайды с какими-либо данными, показателями, статистикой на самом деле не об этих цифрах, а о том смысле, который они несут. (стр 84)
Чувствуете разницу? А она есть... И очень важно ее вовремя понять и применить, чтобы потом ваши умные речи не улетели в пустую. Просто потому, что люди их не поймут...
Помните, что предназначение слайда - не показывать все имеющиеся данные, а отображать их основной смысл (стр 92)
Основной!! Ключевое слово - основной!! Не надо делать график из 10 цветов "вырви глаз", слушатели его просто не переварят. Он будет раздражать взгляд, а не показывать информацию. Выделите основной момент, ради которого строился график - и покажите его. Выделите цветом. но только его.
Определить информацию для презентации - лишь половина дела. Создать из нее эффективное средство коммуникации - в этом разница между хорошим и выдающимся (стр 99)
Правило 3 секунл - презентации можно сравнить с рекламными щитами, установленными вдоль дорог. Представьте их, переполненными маркерами, если бы водители вникали в смысл, аварии не избежать.
Всегда помните это правило, когда готовите презентацию. Люди должны быстро усвоить новый слайд, чтобы быть готовыми слушать вас, оратора. Если она будут все внимание уделять только слайду, то зачем нужны вы?
То, что функция анимации входит в програмное обеспечение для презентаций, не означает. что вы должны ее использовать (стр 220)
Иначе говоря - не переборщите. Лучше недосол на столе, чем пересол на спине...
Если какой-нибудь нерадивый сотрудник решил состряпать презентацию накануне выступления, шаблоны помогут произвести хотя впечателние единого целого от слайдов (Забудьте, что вы это читали. Никогда не готовьтесь к презентации наспех) (стр 224)
Очень мне понравился текст в скобках :)))
В нем скрыт огромный смысл. Готовьтесь, репетируйте. Уделяйте этому занятию время. И тогда вы сможете сделать то, что будет действительно важным, а не просто еще одной серой тенью в общем потоке презентаций.
Выкиньте лищний текст! (стр 242)
Посмотрите на лица людей в зале - вы увидите ответ на ваше послание. Если они чувствуют, что узнали что-то новое, готовы действовать или изменить что-то в своем поведении, значит, вашей выступление прошло успешно (стр 269)
Вот она - суть презентации. Донести свою идею до сидящих в зале людей. Вдохновить их на великие свершения! Пойти по вашим стопам, не натолкнуться на ошибки, совершенные уже многими их предшественниками.
И чтобы вы могли замотивировать их, ваши глаза должны гореть. Речь - быть вдохновенной. А презентация - совершенной. И в этом пункте вам очень сильно поможет такая потрясающая книжка, как "Slide:ology". Сделайте первый шаг для улучшения отображения ваших идей - прочитайте Ненси Дуарте. Поверьте, она того стоит :)
Напоследок процитирую отзыв Гая Кавасаки: "После того, как Нэнси опубликовала свою книгу, как вы будете оправдываться за свои длинные, скучные, бесполезные презентации?"
PS - Добавила книгу в общий список прочитанных мною книг.
Совершенно потрясающая книжка! Должна быть настольной для всех создателей презентаций. Она содержит в себе удивительный опыт лучших из лучших. Трудолюиво собранный и красиво оформленный.
Читая книгу, веришь автору. Веришь, что она знает, о чем пишет. Ведь дизайн книги по стильному дизайну презентации очень важен. Просматривая альбом, листая его, понимаешь, что хочешь прочитать эту книгу. Понимаешь, что хочешь купить эту книгу, если тебе ее просто дали почитать. Мне дали, но у меня обязательно будет точно такая же.
Потому что она должны быть. Первые 90 страниц, прочитанные на одном дыхании, полностью перевернули мое сознание и буквально заставили меня полностью переделать презентацию, до которой оставалось два дня. Она указала мне на мои ошибки и вдохновила сделать лучше.
Девиз книги гласит:
Будь сценаристом презентации, а не просто составителем речи (стр 206)
Какая сильная, глубокая фраза! И как много людей, которые забывают о ее смысле... Стремясь создать речь. И считая, что слайды - это просто помеха, ненужная трата времени, обязаловка. Ну или наоборот - шикарное средство, чтобы не забыть свой текст. Шпаргалочка такая. Ужасное отношение. Оно себя не оправдывает.
Но как стать сценаристом своей презентации? Надо помнить простое правило - вы делаете презентацию не для себя, а для других. Думайте о них. А я приведу несколько полезных цитат:
Слайды с какими-либо данными, показателями, статистикой на самом деле не об этих цифрах, а о том смысле, который они несут. (стр 84)
Чувствуете разницу? А она есть... И очень важно ее вовремя понять и применить, чтобы потом ваши умные речи не улетели в пустую. Просто потому, что люди их не поймут...
Помните, что предназначение слайда - не показывать все имеющиеся данные, а отображать их основной смысл (стр 92)
Основной!! Ключевое слово - основной!! Не надо делать график из 10 цветов "вырви глаз", слушатели его просто не переварят. Он будет раздражать взгляд, а не показывать информацию. Выделите основной момент, ради которого строился график - и покажите его. Выделите цветом. но только его.
Определить информацию для презентации - лишь половина дела. Создать из нее эффективное средство коммуникации - в этом разница между хорошим и выдающимся (стр 99)
Правило 3 секунл - презентации можно сравнить с рекламными щитами, установленными вдоль дорог. Представьте их, переполненными маркерами, если бы водители вникали в смысл, аварии не избежать.
Всегда помните это правило, когда готовите презентацию. Люди должны быстро усвоить новый слайд, чтобы быть готовыми слушать вас, оратора. Если она будут все внимание уделять только слайду, то зачем нужны вы?
То, что функция анимации входит в програмное обеспечение для презентаций, не означает. что вы должны ее использовать (стр 220)
Иначе говоря - не переборщите. Лучше недосол на столе, чем пересол на спине...
Если какой-нибудь нерадивый сотрудник решил состряпать презентацию накануне выступления, шаблоны помогут произвести хотя впечателние единого целого от слайдов (Забудьте, что вы это читали. Никогда не готовьтесь к презентации наспех) (стр 224)
Очень мне понравился текст в скобках :)))
В нем скрыт огромный смысл. Готовьтесь, репетируйте. Уделяйте этому занятию время. И тогда вы сможете сделать то, что будет действительно важным, а не просто еще одной серой тенью в общем потоке презентаций.
Выкиньте лищний текст! (стр 242)
Посмотрите на лица людей в зале - вы увидите ответ на ваше послание. Если они чувствуют, что узнали что-то новое, готовы действовать или изменить что-то в своем поведении, значит, вашей выступление прошло успешно (стр 269)
Вот она - суть презентации. Донести свою идею до сидящих в зале людей. Вдохновить их на великие свершения! Пойти по вашим стопам, не натолкнуться на ошибки, совершенные уже многими их предшественниками.
И чтобы вы могли замотивировать их, ваши глаза должны гореть. Речь - быть вдохновенной. А презентация - совершенной. И в этом пункте вам очень сильно поможет такая потрясающая книжка, как "Slide:ology". Сделайте первый шаг для улучшения отображения ваших идей - прочитайте Ненси Дуарте. Поверьте, она того стоит :)
Напоследок процитирую отзыв Гая Кавасаки: "После того, как Нэнси опубликовала свою книгу, как вы будете оправдываться за свои длинные, скучные, бесполезные презентации?"
PS - Добавила книгу в общий список прочитанных мною книг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий