Коллеги, всем привет!! На связи TEST IT!
И сегодня с Вами снова я, сменная ведущая Киселева Ольга с новой рубрикой "тестируем вместе". И тестируем мы сайт https://www.foodnation.ru/, ныне http://www.foodpanda.ru/
Полный список всего, протестированного на данном сайте, можно почитать тут:
Я извиняюсь, что так поздно публикую, но сами понимаете - первая рабочая неделя после 2 недель выходных. А еще и конференция в нагрузку. Тяжко это! Надо было предусмотреть и написать текст заранее, но что уж теперь...
В общем, сегодня я предлагаю потестировать FAQ. Помните, как завещал Рон Патторн? Не забудьте протестировать документацию пользователя! Вот этим мы сегодня и займемся, а к функции сохранения вернемся чуть позже.
Когда мы открываем наш сайт, то видим в правом верхнем углу ссылку на FAQ.
Ну чтож, давайте почитаем. В частности, нас интересует регистрацию, которую мы тестировали совсем недавно.
Как мне зарегестрироваться на Foodpanda ?
И сегодня с Вами снова я, сменная ведущая Киселева Ольга с новой рубрикой "тестируем вместе". И тестируем мы сайт https://www.foodnation.ru/, ныне http://www.foodpanda.ru/
Полный список всего, протестированного на данном сайте, можно почитать тут:
Я извиняюсь, что так поздно публикую, но сами понимаете - первая рабочая неделя после 2 недель выходных. А еще и конференция в нагрузку. Тяжко это! Надо было предусмотреть и написать текст заранее, но что уж теперь...
В общем, сегодня я предлагаю потестировать FAQ. Помните, как завещал Рон Патторн? Не забудьте протестировать документацию пользователя! Вот этим мы сегодня и займемся, а к функции сохранения вернемся чуть позже.
Когда мы открываем наш сайт, то видим в правом верхнем углу ссылку на FAQ.
Ну чтож, давайте почитаем. В частности, нас интересует регистрацию, которую мы тестировали совсем недавно.
Как мне зарегестрироваться на Foodpanda ?
Нажмите на вкладку вход, расположенную в правой верхней части домашней страницы. В нижней части всплывающего сообщения нажмите "Еще не зарегестрированы?" Вы будете направлены на страницу, где вы увидите поле "Новый Участник". Нажмите "Создать новый аккаунт" и заполните необходимые детали. Регистрация будет завершена и вы получите подтверждение по электронной почте. После того как вы зарегестрировались, вы сможете заказывать кулинарные шедевры из вашего района!
Во-первых, правильно говорить - регистрация, а не "регестрация". Пруф линк. Один дефект нашли, читаем дальше.
Надо куда-то нажать, потом нас куда-то перенаправит, там снова нажать... А как оно на самом деле? На главной нажимаем кнопку "Войти / зарегистрироваться" (тут, кстати, это слово написано правильно, уже хорошо).
И видим форму регистрации!
Какой вывод? Форму упростили, чтобы пользователи каждый раз не проходили квест, отнимающий желание собственно регистрироваться. А вот FAQ исправить забыли. Ай-яй-яй. Тут помогает хорошее правило - закрывая задачу, исправь документацию! Не просто нажми кнопочку "закрыть, исправлено", а подумай, где это может быть описано и исправь. А если нигде не описано - напиши сам. Золотое правило, между прочим!
Читаем дальше.
Нет, регистрация абсолютно бесплатна.
Ну, тут все правильно. Регистрация бесплатна. И написано без ошибок. Ну разве что вопросы в этом FAQ не единообразны. То перед вопросительным знаком стоит пробел, то не стоит. Неправильно это, надо одинаково делать!
Любой желающий может вспользоваться нашими услугами. Однако, когда вы заказываете еду, аккаунт на Foodpanda создается автоматически. Ваши предыдущие заказы будут отражены в нашей системе, и у вас будет возможность найти ваши заказы и ваш адрес доставки.
Ригастрация, испольовать... Эх, а ведь это, по идее, самый посещаемый раздел на сайте. Один из самых посещаемых, так как рано или поздно у пользвоателя возникнет какой-то вопрос. И продвинутый пользователь почитает FAQ. хотя бы просто чтобы заранее ознакомиться с возможностями сервиса.
Ниже, кстати, аналогично, идут 2 вопроса подряд, в которых одно и то же слово написано по-разному:
Нехорошо. Каждая компания стремится стать лидером на рынке. Быть лучше всех. Самой популярной, самой посещаемой итд итп. А если станет = больше людей будет заходить на сайт. Больше людей регистрироваться. Больше людей будет читать FAQ и удивляться, как такая компания имеет такой неграмотный раздел...
В общем, никогда не забывайте про документацию пользователя, особенно, если она выложена в публичном месте. Сегодня у Вас еще мало заказов и мало клиентов. И тестирование FAQ никого не волнует. А завтра Вы уже огромная корпорация, для поддержания имиджа которой такие ошибки надо истреблять на корню
Возвращаясь к FAQ.
ОтветитьУдалитьFAQ
У вас есть вопросы? Можем ли мы вам чем-то помочь?
Мы собрали самые часто задаваемые вопросы, чтобы помочь вам.
//Вот он самый частый задаваемый вопрос в России =)
What is Foodpanda all about??
Foodpanda предоставляет клиентам самый простой и безопасный способ заказа еды из лучших заведений поблизости.
Как Foodpanda работает?
Да, согласна, самый задаваемый :))
УдалитьПотому с него и начинают!
Faq на сайте до сих пор не исправили.
ОтветитьУдалитьБольшинство багов при переключении на английский язык. ))
Видимо Foodpanda долго расти до крупных масштабов ))
Но зато это большой плюс начинающим тестировщикам, есть где баги поискать! :)
Удалить