пятница, 20 июля 2012 г.

Саша Карепина. Искусство делового письма


Ссылка на OZON.

Что я могу сказать об этой книжке?

Читала я ее весьма скептически настроенная. Первый пример, разбор письма Ваньки из чеховского рассказа меня не особенно впечатлил. Однако стиль повествования у автора легкий (внезапно, да?), поэтому дочитала я книжечку с удовольствием. Она, кстати, довольно тоненькая, на "3,5 часа" по оценке издательства. Эту оценку я комментировать не буду, так как быстро читать не умею.

Вот, казалось бы, "прочитал и забыл" каждую главу. Однако на следующий же день после "Вот тут я дал, в натуре, маху" мне надо было написать Заказчику о том, что я ошиблась в оценке и фишечка будет готова в следующем релизе, не в текущем.

Ручки сразу потянулись к сумке... Нашла пример, посидела, подумала... Написала письмо.

Вот тогда то я и поняла, что все "такое простое и элементарное" ни разу не елементарное, как до дела дойдет. И это очень здорово, когда под рукой есть такая "книжка-подсказка". Надо попросить об услуге? Открой пример, посмотри. Надо признаться в ошибке? Открой пример, посмотри. Надо извиниться за что-то? Ну вы поняли...

Я считаю, что книжку надо обязательно прочитать всем, кто ведет переписку с Заказчиком. Ну и всем остальным - мало ли, привалит счастье. А вы уже знаете, где подсказки искать :)

PS - Добавила книгу в общий список прочитанных мною книг.

4 комментария:

  1. Вот ещё вдогонку ;)
    http://kapede.com/useful-video/triz-menu/69-12-triz-kak-rewit-nerazrewimoe

    ОтветитьУдалить
  2. Да да, спасибо большое! :)
    В книге есть похожий пример, но ведь можно оценить 15-минутный ролик для того, чтобы понять - а стоит ли читать эту книгу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Или вот так :) http://www.youtube.com/watch?v=0rReFZGjnso

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, вот фигли блоггер ссылки в ссылки не превращает :(
      Спасибо за ссылочку )

      Удалить