Еще один небольшой открывок из книжки "Компания мечты".
Вначале авторы расписывают 12 архетипов организационной культуры, а также то, подходите вы им или нет и почему. А потом на примере совмещают пару типов вместе. И вот что получилось:
Как оказалось, наиболее отчетливо в компании *** проявляется архетип "Мудрец", вторым доминирующим архетипом является "Герой". Сочетание "Мудреца" и "Героя" в совокупности с качественными данными привели к выводу о том, что культура компании принадлежит к так называемому смешанному архетипу "Агрессивный мудрец". Основнываясь на данных опроса, консультанты дали подробную характеристику архетипа, сформулировав пять логически последовательных тезисов, отражающих сущность культуры компании.
Подумайте сами - Вы ведь команда лучших, не так ли?
А как насчет "Мы всегда так делали"? Вот приходите Вы на проект, а там всегда тесты в TestLink вели, тяжеловесные и никому не нужные. Но вели - ибо "так повелось". Что делать? Продолжать никому не нужную политику или переосмыслить то, что имеется и скорректировать объемы документации?
Продолжать проводить ревью, которое только тратит время, не принося плодов, или изменить подход и получить результаты?
В общем, а вы работаете в "Агрессивном мудреце"?
Вначале авторы расписывают 12 архетипов организационной культуры, а также то, подходите вы им или нет и почему. А потом на примере совмещают пару типов вместе. И вот что получилось:
Как оказалось, наиболее отчетливо в компании *** проявляется архетип "Мудрец", вторым доминирующим архетипом является "Герой". Сочетание "Мудреца" и "Героя" в совокупности с качественными данными привели к выводу о том, что культура компании принадлежит к так называемому смешанному архетипу "Агрессивный мудрец". Основнываясь на данных опроса, консультанты дали подробную характеристику архетипа, сформулировав пять логически последовательных тезисов, отражающих сущность культуры компании.
- Движущая сила нашего бизнеса - наука, а движущая сила науки - эктузиазм.
- Мы команда лучших.
- Каждый день нас ждут новые амбициозные задачи.
- Утверждение "Мы всегда так делали" недопустимо.
- Мы не позволим бюрокртаии встать на пути воплощения интересных идей.
Подумайте сами - Вы ведь команда лучших, не так ли?
А как насчет "Мы всегда так делали"? Вот приходите Вы на проект, а там всегда тесты в TestLink вели, тяжеловесные и никому не нужные. Но вели - ибо "так повелось". Что делать? Продолжать никому не нужную политику или переосмыслить то, что имеется и скорректировать объемы документации?
Продолжать проводить ревью, которое только тратит время, не принося плодов, или изменить подход и получить результаты?
В общем, а вы работаете в "Агрессивном мудреце"?
6. Включить голову
ОтветитьУдалить