Зачастую тестировщики общаются напрямую с Заказчиками.
- Чтобы лучше знать свой продукт и ожидания пользователей.
- Чтобы первым узнать, какие баги просочились-таки в production.
- Чтобы помочь Заказчику освоить ваш продукт и использовать все его киллер-фичи.
- ...
Заказчиков можно любить, а можно и ненавидеть - зависит это от разных факторов. Но любить все-таки приятнее!
У нас Заказчиков любят и лелеят, на запросы в поддержку отвечают быстро и грамотно. И между инженерами по качеству данных проходят порою такие диалоги (Заказчика назовем образно - Няшка):
- Ну что там у тебя по Support Request-ам?
- Да вот так-то и так-то...
- ...
- Тяжело иногда, да. Но знаешь, а мне Няшка нравится!
- Мне тоже!!! Верни Няшку!
- Ах, так вот зачем ты мне рвешься помочь!
А я-то думал, меня разгрузить...
- Ну, и это тоже
А как у вас обстоят дела по общению с Заказчиками?
Комментариев нет:
Отправить комментарий