В продолжение темы о том, чтобы пустить Заказчиков в джиру.
Задачу в helpdesc поставили, админ сделал свой magic и появилась у Заказчиков возможность писать нам в общий доступ, так сказать. Чтобы каждый вопрос видела вся команда, а не только ее часть, подписанная на customer@support.
В итоге мы начали активно использовать галочку "Restriction to Workers", дабы попрятать комменты, не имеющие смысла для Заказчика. И даже скрыли от него закладку "Журнал работ" (где ты пишешь, сколько времени потратил и на что, и было ли это интересно), зачем ему смотреть наши ворклоги?
Однако я ходила и думала... Вот, скрыли мы свои комменты "Ага! А я говорил - потестить внимательно!!", "Да тестила я!!!". В джире их не видно будет... А вдруг email нотификации придут? о_О
Не доверяю я задачкам, закрытым без тестирования ))))
В общем, думала, думала, пошла к админу, докопалась - проверял? Нет.
- Давай Никите доступ.
Прихожу к Никите:
- Поздравляю, ты - Заказчик! Ставь мне таск.
- Ок, не вопрос, под кем логиниться?
Создали таску, я пошла ее покомментила, что-то простым комментарием, что-то "спрятанным". Ну и ворклоги заполнила. Посмотрели на пришедшую почту - уф, с комментариями все хорошо. А ворклоги приходят! Кхе кхе кхе. "1 час, нейтрально, пыталась воспроизвести проблему". Ну бывает же такое, когда не воспроизводится? А представьте, такое сообщение Заказчику уйдет?
Таааак, бегом к админу! Снова magic, снова я химичу с тестовой задачкой и иду к нашему "Заказчику", который коллега.
- Ну, что пришло?
- А что, должно было что-то?
- Ага.
Смотрим. Пришло только "этот коммент будет виден" и "этот тоже".
- Ура, закрываем!
- А что, ты что-то еще писала?
- А ты под собой зайти и посмотри Activity Stream :)
Зашел... Похихикал :))
Читается оно снизу вверх, если что...
Мораль сей басни такова - не доверяй сторонним программам! Их тоже надо тестить...
Задачу в helpdesc поставили, админ сделал свой magic и появилась у Заказчиков возможность писать нам в общий доступ, так сказать. Чтобы каждый вопрос видела вся команда, а не только ее часть, подписанная на customer@support.
В итоге мы начали активно использовать галочку "Restriction to Workers", дабы попрятать комменты, не имеющие смысла для Заказчика. И даже скрыли от него закладку "Журнал работ" (где ты пишешь, сколько времени потратил и на что, и было ли это интересно), зачем ему смотреть наши ворклоги?
Однако я ходила и думала... Вот, скрыли мы свои комменты "Ага! А я говорил - потестить внимательно!!", "Да тестила я!!!". В джире их не видно будет... А вдруг email нотификации придут? о_О
Не доверяю я задачкам, закрытым без тестирования ))))
В общем, думала, думала, пошла к админу, докопалась - проверял? Нет.
- Давай Никите доступ.
Прихожу к Никите:
- Поздравляю, ты - Заказчик! Ставь мне таск.
- Ок, не вопрос, под кем логиниться?
Создали таску, я пошла ее покомментила, что-то простым комментарием, что-то "спрятанным". Ну и ворклоги заполнила. Посмотрели на пришедшую почту - уф, с комментариями все хорошо. А ворклоги приходят! Кхе кхе кхе. "1 час, нейтрально, пыталась воспроизвести проблему". Ну бывает же такое, когда не воспроизводится? А представьте, такое сообщение Заказчику уйдет?
Таааак, бегом к админу! Снова magic, снова я химичу с тестовой задачкой и иду к нашему "Заказчику", который коллега.
- Ну, что пришло?
- А что, должно было что-то?
- Ага.
Смотрим. Пришло только "этот коммент будет виден" и "этот тоже".
- Ура, закрываем!
- А что, ты что-то еще писала?
- А ты под собой зайти и посмотри Activity Stream :)
Зашел... Похихикал :))
Читается оно снизу вверх, если что...
Мораль сей басни такова - не доверяй сторонним программам! Их тоже надо тестить...
Ох, Оль, смотрю на твои вот эти муки с заказчиками -доступами и сижу понимаю, как я люблю свою работу!!!
ОтветитьУдалитьХорошо работать над своим собственным продуктом.
Столько геморроя пролетает мимо, а ты даже не замечаешь.
Но ты таки монстрюга, да)
Где ты муки нашла? о_О
УдалитьЯ своих Заказчиков люблю и лелею )))
И работу люблю!
И продукт у нас свой собственный )