Вот вы обнаружили две орфографических ошибки — это два бага или один? А если кнопка «назад» как-то странно работает, но только в двух местах? А если вы грузили файл и схлопотали несколько ошибок?
Сколько ставить задач? Есть несколько принципов
Сколько ставить задач? Есть несколько принципов
1. Одна проблема = один баг
Нашли проблему — завели задачу. Нашли другую — поставили новую. Если две задачи похожи — поставили связь между ними, большинство баг-трекеров позволяет это сделать.
2. Группируем схожие проблемы в одной задаче
Нашли проблема — завели задачу. Нашли похожую? Дописали в эту же задачу. Когда разработчик дойдет до задачи, он сразу увидит все замечания.
Подробнее про принцип см в этой статье (плюсы, минусы, где это применяется у нас).
3. Золотая середина
Нельзя сказать, что какой-то подход — единственно правильный. Правильно то, что удобно вам и вашей команде. Просто думайте о перспективе. Здесь и сейчас может быть удобнее все пихать в одну задачу, но через месяц вы вообще не разберетесь, где что.
Я думаю, оптимален подход «где нужно, группируем в одну задачу, во всех остальных случаях одна проблема = один баг». Свое мнение я тоже написала, что именно мы объединяем в одну задачу.
И даже если вы что-то объединили, это не высечено в камне. Просто вы так передаете разработчику. Если он говорит, что какой-то пункт сложно сделать — выносим отдельно и слинковываем задачи (ставим между ними связь).
Смотрите по ситуации и применяйте самый удобный в данных момент подход!
PS — это выдержка из моей книги для начинающих тестировщиков, написана в помощь студентам моей школы для тестировщиков
Просто отличный материал. Сталкивался как - то на работе с таким, что делал по второму варианту и мне говорил:"Ты не прав, потому что меня вот не так учили" и из-за этого долго спорили с коллегой и не м огли прийти к консенсусу, в следующий раз постараемся определить золотую середину.
ОтветитьУдалитьСпасибо! Да, "не так учили" иногда сложно противиться))) Но главное — искать компромисс!
Удалить